Страница 1 из 1

KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 22:05
aleks220707
KIA SPORTAGE 99 09.07.1999 JP FED 872161 Топливо: (6) MPI-DOHC; Рабочий объем двигателя: (S) 2000 CC; Тип Управления: (L) LEFT HAND DRIVE; Кузов: (W) 5 DR WAGON; Трансмиссия: (6) 5 SPEED MT 4WD K00R JB4 VIN: KNEJA5535X5440139
Привет всем! Накипело… Ездил без проблем на своей Киле около 3 лет, и вот загорелся чек, и словно к ней привязали якорь, нет тяги, при троганья с места порой норовит заглохнуть. И рассход газа пропан вырос с 12 литров до 18--20 литров.
Погнал ее к спецам, специ сказали что для компьютерной диагностики разъемов ни найти применили метод "скрепки". Выявили по оному методу коды ошибок:
1. -36 -повреждение датчика рассхода воздуха.
2.-37-негерметичность системы впуска.
Промывка ДМРВ дала результат на сутки, после чего чек загорелся вновь, но и машина за этот промежуток не вышла на прежнюю динамику.. На что мастер сказал, что у меня неисправен ДМРВ.. Посоветовали не покупать китайский ДМРВ, и так как новый бош стоил с выше 200 у.е. было решено купить б.у.. На родном датчике ( точнее корпусе датчика) изображен артикул bosch 0 280 217 105. И на разборке был приобретен анологичный датчик в корпусе за цену в 40 у.е.. После подключения датчика машина на прежнюю динамику не вышла, а была динамика еще хуже чем на старом ДМРВ, в период скидвания ошибок путем снятия клемы с акуммулятора. Был принят вывод что б.у. датчик не исправен. Решил закзать на автопривозе, б.у. с гарантией.
И вот при заказе менеджер сказал что артикул bosch 0 280 217 105 -- это артикул корпуса ДМРВ а что бы увидеть артикул датчика его надо выкрутить с корпуса!
И вот с этого у меня возникли вопросы, к вам, знающим:
1. может кто уважаемые подскажет причину такого поведения моей машины?
2. прав ли менеджер по поводу артикула на моем ДМРВ ( возможно это и в прямь артикул корпуса)???
3. еще сказали что по спортейджу-1 уйма вариаций ДМРВ, правда ли это? По ВИНУ бьет: OEM 0K08013210 .

Заранее спасибо! Жду ответов и подсказок знающих!

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 22:29
161
А что с клапанами? Компрессию замерял?

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 22:36
aleks220707
так а в чем компрессия? масло ни берет, все было ОК! резко просто стало ппц…

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 23:01
mihail.schmelev

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 00:38
aleks220707
Машинка не троит не пыхтит, на холостых работает идиально, но просто не тянет и помоему стала работать громче, при том что глушитель при всем при том отличный и хуже ни стал!

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 10:31
Schlosser
А меточки на ГРМ проверить?

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:20
а.Практик
Привет и Вам, aleks220707! по возможности профиль заполните.
Варианты:
1. Т.к. авто на газу, может проблема с газовым редуктором? Ну там прокладки в нем, слить конденсат, примята трубка подачи газа, газ очень плохого качества и т.д.
2. На бензине машина едет так же плохо, как и на газу?
3. Какие манипуляции произведены с машиной в период появления проблемы?: замена масла (вдруг минералку вместо полусинтетики залил по ошибке, вот и пошли отложения в двигателе?), воздушный фильтр плохой бумажный и т.п., может отсуда поплясать?
4. Забит воздушный фильтр, или воздуховод(вдруг птица или мусор в воздуховод попали).
5. Действительно, может быть где-то после воздушного фильтра подсос воздуха(трещина, не затянут хомут), от этого датчик будет неправильно работать, и нагар появляется на воздушных заслонках.
5. При увеличении расхода газа и уменьшении тяги налицо уменьшение количества поступающнго воздуха по отношению к бензину(газу), т.е. слишком стала "богатой" смесь. Это все равно что на подсосе ездить.
6. Пробивает катушка или свечи при увеличении оборотов (такое, правда встречается редко), и двигатель едет на двух -трех свечах, расход от этого тоже растет и двигатель не тянет. Может свечи плохо закручены?
Если эти причины не причины, тогда уже дальше смотреть: метки, датчики и т.п.

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 18:09
aleks220707
На бензине тоже динамика плохая, может разве что с места более шустрее… Все фильтра заменены тысячу назад, после возникновения проблемы. Воздуховод проверен, все в норме, не забит, подсосов воздуха нет с стороны. Масло 10в-40 Титан с конистры, на розлив не брал, ошибка исключена. Пробития катушки или свечей исключено, машина работает четко ни троит ни дымит, была как-то пробита катушка, машина троила детанировала, хлопки из выхлопной были, особенно на газу, вылечил заменой. Разве что машина при оборотах стала громче работать, глушитель ни секет и ни прогарел, связываю это с тем , что машина не тянет…

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 21:29
шадринск
загляни в бак- сетку на насосе проверь и сам насос поменяй, за одно и топливный фильтр
сдаётся мне — что у тебя насос не качает как положенно, вот и не тянет,, на высоких оборотах :think: :think:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
выхлоп смотри- в районе глушака- катализатор мог выпасть внутри всё раскрошится там- газы не проходят вот, и не тянет-
лямду проверь- ну и глушак сними тряхни катализатор

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 21:46
aleks220707
ну на счет сетки в баке летом промывал, да и я почти всегда на газу езжу, только прогрею на газу. Так что в этом ни дело…. А вот на счет глушителя я задумываюсь. Смотрю вот только что пар идет нормально, как бы тяга есть, аж клубится этой погодой. :) И вот еще, может мне это кажется: после 2.200-2500 об./сек., вроде как разгонять начинает веселее?!

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 00:03
а.Практик
А, случайно, не мог перепутать местами шлейфы разъемов датчиков сверху на двигателе? Они там с идентичными разъемами по подключению и их возможно спутать — при замене свечей их обычно разъединяешь. У тестя на его спортейдже так было, правда ездить не пытались — только на холостых разбирались. При этом машина заводилась, но обороты не развивала.

Также может быть подсос воздуха не только на впускном воздуховоде, но и в других трубках и клапанах или :vip: угольном адсорбере. Мышь случаем малый резонатор на впускном воздуховоде не прогрызла? :D

aleks220707 писал(а):Разве что машина при оборотах стала громче работать,

А может просто, до кучи, термомуфта вентилятора обдува ещё не отключается?

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 19:36
aleks220707
А, случайно, не мог перепутать местами шлейфы разъемов датчиков сверху на двигателе? Они там с идентичными разъемами по подключению и их возможно спутать — при замене свечей их обычно разъединяешь. У тестя на его спортейдже так было, правда ездить не пытались — только на холостых разбирались. При этом машина заводилась, но обороты не развивала.

Я извиняюсь, а какие датчики?

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 22:28
а.Практик
На фото замотаны красной изолентой

Re: KIA SPORTAGE 99 09.07.1999. Потеря динамики двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 22:42
aleks220707
У меня их нет! Другая комплектация двигателя видать!