Страница 1 из 1

Глохнет

СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 22:44
HeBaJI9LLIka
Всем привет. Глохнет двигатель, а точнее пропадает искра на катушке зажигания (на новой и на старой). Запускается после отсоединения/подсоединения основного провода катушки зажигания (иногда с хлопками в глушителе) , спустя ~30 мин глохнет. Подскажите в чём может быть проблема? Ошибки не поджигает, на диагностике всё в норме.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 00:03
а.Практик
Есть полная уверенность, что у Вас спортейдж1?? У нас 2 катушки зажигания и к ним фиг просто подберёшься.
А так — как вариант, проверьте добавочные сопротивления в колпачках свечных второго и четвёртого цилиндра(и наличие масла в свечных колодцах). Возможно треснули сопротивления от нагрева и искра пропадает..

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 01:02
HeBaJI9LLIka
У меня 1995 г.в., 95 л.с., 8 клапанов, АКПП.
Катушка сверху, провод не ВВ, а который идёт от общего жгута.

Re: Глохнет

СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 12:05
Schlosser
Там "+" появляется после включения зажигания. Подвесь светодиодов параллельно и посмотри что
происходит. Либо он гаснет и тогда проблема в замке или проводке, либо нет — тогда меняем катушку.
Новая и исправная, к сожалению, не синонимы. 8-миклапанник давно не выпускают, а запчасти к этому допотопному движку только ленивый не делал :cry: