Текущее время: 27 май 2024, 06:22
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
МВБ Владимир писал(а):но есть одно но пока откручивал
болт крутил колен вал при снятом грм блин теперь не знаю может погнуть клапана или нет пробовал завести схватывает даже иногда маленько
робит движка чуть газку дою глохнит что за чуш с ним понять не могу метки выставлены правильно кто чем может потскажите.
Schlosser писал(а):Бензиновые моторы клапана НЕ ГНУТ!!!! Инфа 100%! Проверено лично и многократно!!!
BF Goodrich писал(а): их гнет… при неисправном клапане егр.
TENK писал(а):BF Goodrich писал(а): их гнет… при неисправном клапане егр.
А как неисправный клапан егр влияет на встречу клапанов с поршнями?
Вообще то при выставлении меток надо еще обращать внимание на каком цилиндре сжатие, это классика как бы ибо распред вал вращается вдвое медленнее коленвала и метки совпадают дваждыМВБ Владимир писал(а):выставил метку колен вала метка распред валов снизу снял грм развернул распред валы на 180 градусов все на место
МВБ Владимир писал(а):правый распред вал у нас отвечает за опережения или за опоздания зажигания
МВБ Владимир писал(а):это понятно но попробуй с ходу угадай первый раз ставиш по метки поршень первый в верху это я говорю про обрыв или замену грм покрутили или как у меня раз сто крутанул колен вал и хрен угадал потом гадал как поставить ну зато узнал многое о ней путем проб и ошибок
BF Goodrich писал(а):TENK писал(а):BF Goodrich писал(а): их гнет… при неисправном клапане егр.
А как неисправный клапан егр влияет на встречу клапанов с поршнями?
Клапан зависает , собирается сажа, а потом резко открывается.Клапана гнёт, но не сильно, машинка ездит дальше, пока не появляется необходимость снять гбц. Спортажи ремонтирую лет 10, за весь этот период таких случаев было обнаружено 3-4.
Schlosser писал(а):Как его может изменить клапан егр?
Schlosser писал(а):клинило из-за сажи
Schlosser писал(а): Как его может изменить клапан егр? Объясни. Интересно. Видел я нечто подобное на опелевских и шевролетовских моторах, но они изначально "втыковые" и клапаны у них во втулках бывало клинило из-за сажи, а тут — непонятно. Моторы древние, маздовские и "Сталинград" не устраивали никогда. Разве что с "неродной" поршневой ?
BF Goodrich писал(а):что подвисает егр, в канале собирается сажа, после чего в какой-то момент клапан открывается и сажа…
BF Goodrich писал(а):а клапана кривые
TENK писал(а):BF Goodrich писал(а):что подвисает егр, в канале собирается сажа, после чего в какой-то момент клапан открывается и сажа…
Теперь понятнее. Хотя, сдаётся мне, и у гнутых клапанов, и у егр причина неисправности одна была.BF Goodrich писал(а):а клапана кривые
А клапана какие: впускные/выпускные? Гнутые клапана на переборке выявили или изначально причиной ремонта была встреча клапанов с поршнями?
Schlosser писал(а):Странно? Мой движок не гнул, как не крути.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6