Страница 1 из 1

Прошивка

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:43
MARK 2
Доброго времени суток.
Во время переборки ГБЦ вытряхнул катализатор, а точнее то что от него осталось. Чек не горит, но на диагностике ругается вторая лямбда. Кто нибудь вытряхивал свой катализатор и что потом делал? Очень интересует прошивка. Кто нибудь прошивал на "Евро" какой нибудь пониже?
Расход в городе сегодня посчитал 14.5л. Самарская обл.

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:41
TENK
MARK 2 писал(а):и что потом делал?

Ничего.
Но чек, бывает, раз в год загорается.

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 18:39
MARK 2
Смесь слишком богатая. Вонища рядом стоит дикая. Вот по этому и нужна прошивка.

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:11
Schlosser
А вторая лямбда состав смеси не корректирует. Она состояние нейтрализатора контролирует. За смесь первая отвечает. Ищи что ещё не так. Дмрв глючит, датчик температуры, форсунки льют. Это навскидку.

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:42
MARK 2
Спасибо. А наши движки 128 сил есть без катализаторов с завода?

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:09
SSB-KIA
после выбивания ката обычно ставят пламягаситель и обманку для лямбды… а так можно еще тут покурить форум — http://www.sportage-club.com/ipb/index. … wforum=136

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 09:11
TENK
MARK 2 писал(а):без катализаторов

Насколько я знаю, нет.

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 10:41
adum
MARK 2 писал(а): движки 128 сил есть без катализаторов с завода?

Судя по GDS ,есть.
2017-03-02_8-36-25.png

Re: Прошивка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 16:04
MARK 2
Спасибо. Попробую поискать программу от такого