Страница 1 из 2

Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 17:06
ANDRU 78
Двигатель R2 2,2дизель атмосфкерник.

На заглушенной машине напряжение 12,5вольт, заводим и получаем 12,2вольта с постепенным падением напряжения. И перестала загораться лампа на приборке при включении зажигания.

Генератор сегодня проверили на стенде, исправно выдает 14,6вольт при 1500об/мин

На машине же при снятии клеммы с акума из генератора ноль!
Напряжение на возбуждение приходит на одной клемме 12вольт, на второй 10вольт — вроде так и должно быть. Ремень естественно целый и натянут. Все предохранители целые.

Куда копать??

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 21 фев 2017, 18:39
KMP
А на самом генераторе мерял?

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 09:28
ANDRU 78
KMP писал(а):А на самом генераторе мерял?

Ага мерял. Чуть ниже чем на акуме.

Началось все с погасания лампы на приборке…..
Там реле есть какое?

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:09
KMP
Может лампочка в приборах сгорела. Нужно проверить есть ли плюс на проводе возбуждения (тонкий провод)

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:33
ANDRU 78
KMP писал(а):Может лампочка в приборах сгорела. Нужно проверить есть ли плюс на проводе возбуждения (тонкий провод)

Лампочка рабочая, Загорается еле еле и сразу гаснет.
Питание на возбуждение есть (писал в первом сообщении).

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 10:37
KMP
Обгонная муфта случайно при нагрузке не буксует

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:19
ANDRU 78
KMP писал(а):Обгонная муфта случайно при нагрузке не буксует

:ooi:
Мы ващет о стародревнем атмосфернике R2 говорим :vip:
Какие нафиг обгонные муфты? Обычный шкив под клиновой ремень

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 12:42
KMP
ANDRU 78 писал(а):Какие нафиг обгонные муфты?

:z) :z) :z) На старых древних мерсах они применялись давно ;) А киа не такой аж древний :faceoff: .Хотя у киа в то время движки были 70-80х годов :faceoff: .
И вообще ты вин не выложил чтоб можно было понять что за генератор у тебя ;)
Поменяй провода местами которые возбуждения. Если зарядка появится рой цепь до панели приборов

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:27
ANDRU 78
KMP писал(а):
ANDRU 78 писал(а):Какие нафиг обгонные муфты?

:z) :z) :z) На старых древних мерсах они применялись давно ;) А киа не такой аж древний :faceoff: .Хотя у киа в то время движки были 70-80х годов :faceoff: .
И вообще ты вин не выложил чтоб можно было понять что за генератор у тебя ;)
Поменяй провода местами которые возбуждения. Если зарядка появится рой цепь до панели приборов


Так у меня в профиле вроде все сказано, да и в первом сообщении есть данные….. А ВИН ничего не даст т.к. в документах движек HW а по факту R2 :roll:

Попробую местами поменять или просто + от акума подать. Но на сденде делали тож самое и выдавал он 14,6вольт.

Сдается мне чтото в замке зажигания или рядом с ним :vip:

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 13:57
KMP
ANDRU 78 писал(а):Но на сденде делали тож самое и выдавал он 14,6вольт.

Под нагрузкой? Или просто меряли напряжение?
ANDRU 78 писал(а):Сдается мне чтото в замке зажигания или рядом с ним

А как по мне то проводка от генератора до панели приборов и сама панель

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:18
TENK
Неисправность в цепи от замка зажигания до клеммы возбуждения генератора, + вариант с окислившимися контактами замка или генератора.

ANDRU 78 писал(а):Напряжение на возбуждение приходит на одной клемме 12вольт, на второй 10вольт

Как измерял, при отключенной от генератора проводке?

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 14:53
ANDRU 78
KMP писал(а):
ANDRU 78 писал(а):Но на сденде делали тож самое и выдавал он 14,6вольт.

Под нагрузкой? Или просто меряли напряжение?
ANDRU 78 писал(а):Сдается мне чтото в замке зажигания или рядом с ним

А как по мне то проводка от генератора до панели приборов и сама панель

Просто меряли без нагрузки. Так в машине то он без нагрузки вообще 0 выдает…..
Что может быть в самой панели?
Кстати лампочка "бензоколонки" тоже стала еле светиться….

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
TENK писал(а):Неисправность в цепи от замка зажигания до клеммы возбуждения генератора, + вариант с окислившимися контактами замка или генератора.

ANDRU 78 писал(а):Напряжение на возбуждение приходит на одной клемме 12вольт, на второй 10вольт

Как измерял, при отключенной от генератора проводке?

И при подключенной и при отключенной напряжение одинаково.
Контакты на генераторе без окисления.
Про замок пападробнее!

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:01
KMP
ANDRU 78 писал(а):Что может быть в самой панели?

Плюс от замка идёт на панель где запитывает все датчики и идет через лампочку зарядки на клему возбуждения генератора
ANDRU 78 писал(а):Кстати лампочка "бензоколонки" тоже стала еле светиться

Здравый смысл мне подсказывает что рыть нужно в сторону щёток и реле регулятор. Где то тут собака зарыта.
Так как на заглушенном моторе на клеме возбуждения должен быть минус. Тоесть в районе ноль вольт

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Щётки стёрлись ;)

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:13
ANDRU 78
KMP писал(а):
ANDRU 78 писал(а):Что может быть в самой панели?

Плюс от замка идёт на панель где запитывает все датчики и идет через лампочку зарядки на клему возбуждения генератора
ANDRU 78 писал(а):Кстати лампочка "бензоколонки" тоже стала еле светиться

Здравый смысл мне подсказывает что рыть нужно в сторону щёток и реле регулятор. Где то тут собака зарыта.
Так как на заглушенном моторе на клеме возбуждения должен быть минус. Тоесть в районе ноль вольт

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Щётки стёрлись ;)

Товарищь полковник, Вы извините конечно, НО …………………………

1. На заглушеном двигателе (точнее при выключенном зажигании) на возбуждении и есть 0 вольт.
2. Щетки на месте, реле регулятор рабочий — генератор проверен (и на стенде, и с разборкой и прозвонкой обмоток и моста).
3. На моем авто всего ЧЕТЫРЕ датчика это температура, давление масла, уровень тормозухи и уровень топлива ;)

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:14
а.Практик
Начни с предохранителей. Попробуй для начала поменять предохранитель "METER" на 10А в основании левой стойки. Он по схеме отвечает за панель и возбуждение (правда по схеме на бензине). Бывали случаи, что предохранитель вроде целый визуально, а сам треснул, и при подаче питания трещина расходится, греется в месте трещины, и не пропускает через себя ток.

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 15:25
KMP
ANDRU 78 писал(а):На заглушеном двигателе (точнее при выключенном зажигании) на возбуждении и есть 0 вольт

При включенном зажигании. От генератора лампочка на панели берет минус. А у тебя 10 вольт вот и лампочка светит на 2 вольта
ANDRU 78 писал(а):Щетки на месте, реле регулятор рабочий — генератор проверен (и на стенде

Ну тогда генератор установлен на двигатель через диэлектрические прокладки.Нет массы генератора с двигателем что маловероятно.
А так больше причин нет кроме щёток и реле регулятор.
Кстати замкни провод возбуждения на массу. лампа на панели должна ярко гореть. (не забудь включить зажигание)
ANDRU 78 писал(а):Товарищь полковник, Вы извините конечно, НО

:P ;)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а.Практик писал(а): Попробуй для начала поменять предохранитель "METER" на 10А в основании левой стойки. Он по схеме отвечает за панель и возбуждение

Приборы работать не будут!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ANDRU 78 писал(а): Щетки на месте

Может сломали или заклинили?

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 16:39
ANDRU 78
а.Практик писал(а):Начни с предохранителей. Попробуй для начала поменять предохранитель "METER" на 10А в основании левой стойки. Он по схеме отвечает за панель и возбуждение (правда по схеме на бензине). Бывали случаи, что предохранитель вроде целый визуально, а сам треснул, и при подаче питания трещина расходится, греется в месте трещины, и не пропускает через себя ток.

Предохранители проверял методом прозвона. Хотя попробую поменять.
KMP писал(а):
ANDRU 78 писал(а):На заглушеном двигателе (точнее при выключенном зажигании) на возбуждении и есть 0 вольт

При включенном зажигании. От генератора лампочка на панели берет минус. А у тебя 10 вольт вот и лампочка светит на 2 вольта
ANDRU 78 писал(а):Щетки на месте, реле регулятор рабочий — генератор проверен (и на стенде

Ну тогда генератор установлен на двигатель через диэлектрические прокладки.Нет массы генератора с двигателем что маловероятно.
А так больше причин нет кроме щёток и реле регулятор.
Кстати замкни провод возбуждения на массу. лампа на панели должна ярко гореть. (не забудь включить зажигание)
ANDRU 78 писал(а):Товарищь полковник, Вы извините конечно, НО

:P ;)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а.Практик писал(а): Попробуй для начала поменять предохранитель "METER" на 10А в основании левой стойки. Он по схеме отвечает за панель и возбуждение

Приборы работать не будут!

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ANDRU 78 писал(а): Щетки на месте

Может сломали или заклинили?

:(

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
схема

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 17:22
KMP
Тот провод возбуждения где 10 вольт замкни на массу и посмотри на панель, должна гореть лампа зарядки при включеном зажигании. Без этой проверки дальнейшие разговоры бесполезны :bye:

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 19:12
Миша50
Андрей, проверьте работу гены на авто так:
возьмите лампочку 21 Вт (12В). + от АКБ, ч-з лампочку подайте на клемму провода возбуждения гены. При заведенном движке , гена должен давать напряжение в пределах 13-15В. Если это так, то ген на авто рабочий.
Потом отпишите, что у Вас было и пойдем дальше.
ПС: забыл предупредить, штатный провод возбуждения от генератора отсоедините.

Re: Генератор не генерит...

СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 19:26
а.Практик
ANDRU 78 писал(а):Предохранители проверял методом прозвона. Хотя попробую поменять.


Попробуйте поменять его. А прозваниваться он будет с трещиной. Но при прохождении тока через предохранитель начинается его нагрев и с увеличением температуры растёт сопротивление на предохранителе. Получается как делитель. И, если нагрузка не особо мощная предохранитель не сгорает и начинает выделываться: то работает, то нет . Я с таким вариантом сталкивался раза три и не только на своих машинах.
Может еще проводок к генератору где-нидудь подломиться. Эффект будет тот-же. Но если слабее горит и топливная лампочка, то проблема скорее общая.
А что-то перед тем как пошла проблема ещё происходило? или что-то делал?