Страница 1 из 2

Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 23:56
Mikl_1955
Объясните знатоки, на машине с простым кондиционером при нормальной работе кондиционера может самопроизвольно выключаться и через время примерно 1мин заново включаться электромагнитная муфта кондиционера, или она должна быть включена пока включена кнопка.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 00:42
161
Цикличная работа-это нормально.При условии,что климат работает правильно и в салоне поддерживается заданная температура.
Чем меньше разница,между уличной температурой и температурой в салоне,тем чаще происходят отключения

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:14
kniper
161, Женька, топик стартер написал
Mikl_1955 писал(а):на машине с простым кондиционером

На сколько я понимаю на обычном кондее муфта не должна отключаться, если только по давлению :think:

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 09:57
161
kniper писал(а):На сколько я понимаю на обычном кондее муфта не должна отключаться, если только по давлению :think:

Или по датчику обмерзания на испарителе.Неважно,климат или обычный кондей,работают системы одинаково,за исключением нюансов,в виде автоматического регулирования температуры в салоне

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:02
VAL090
Mikl_1955 писал(а):Объясните знатоки, на машине с простым кондиционером при нормальной работе кондиционера может самопроизвольно выключаться и

У меня просто кондиционер, не климат. Ни разу не замечал, что он отключается в процессе работе, даже кратковременно.

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 11:43
Panzer38
Mikl_1955 писал(а):Объясните знатоки, на машине с простым кондиционером при нормальной работе кондиционера может самопроизвольно выключаться и через время примерно 1мин заново включаться электромагнитная муфта кондиционера, или она должна быть включена пока включена кнопка.

Да.
Это нормальная работа системы кондиционера.

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 13:41
WALAL
У меня на РИО 04 за все время ни разу кондей самостоятельно не отключался.

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:19
ANDRU 78
WALAL писал(а):У меня на РИО 04 за все время ни разу кондей самостоятельно не отключался.

Речь не про отключение кондея, а про отключение электромагнитной муфты компресора кондея!

У меня и спортяга 94г. и РИО 2005г. и там и там муфта переодически отключается и это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО :vip:
Компресор кондея давление накачал — отключился, давление упало — включился.

А постоянно включенная муфта свидетельствует о низком давлении в системе и соответственно низком уровне фреона :vip:

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 17:54
161
ANDRU 78 писал(а):А постоянно включенная муфта свидетельствует о низком давлении в системе и соответственно низком уровне фреона :vip:

Именно так.
Или экстремальная плюсовая температура за бортом

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:08
ANDRU 78
161 писал(а):
ANDRU 78 писал(а):А постоянно включенная муфта свидетельствует о низком давлении в системе и соответственно низком уровне фреона :vip:

Именно так.
Или экстремальная плюсовая температура за бортом


Температура за бортом вообще не причем :vip:
При перегреве двигателя муфта кондея наооборот отключится ;)

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:16
161
ANDRU 78 писал(а):Температура за бортом вообще не причем :vip:

Конечно не причем. Только чем жарче,тем реже отключается компрессор и тем больше расход топлива.Проверено уже не на одной машине ;)

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:34
ДИКИЙ
ANDRU 78 писал(а):Компресор кондея давление накачал — отключился, давление упало — включился.

глупости не пиши, при нормальной работе давление в системе стабильно.
Mikl_1955 писал(а):на машине с простым кондиционером при нормальной работе кондиционера может самопроизвольно выключаться и через время примерно 1мин заново включаться электромагнитная муфта кондиционера, или она должна быть включена пока включена кнопка.

это не нормально, вариантов неисправности несколько, простые:
-грязный радиатор (наружный)
-система перезаправлена,
-грязный (очень) фильтр

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ANDRU 78 писал(а):А постоянно включенная муфта свидетельствует о низком давлении в системе и соответственно низком уровне фреона

:cry:

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 18:59
adum
ДИКИЙ писал(а):это не нормально,

Ты тоже глупости пишешь!
Вот одна из причин отключения :
161 писал(а):Или по датчику обмерзания на испарителе.

Дабы не обмерзал испаритель ,при 2гр.С отключается ,при 5гр.С включается . Особенно заметно ,на малых оборотах вентилятора .
Так что все нормально !!!!!!!Очень хорошо видно на подключенном сканере ,температура испарителя и вкл\откл муфты ,добавляешь обороты вентилятора ,температура выше 2гр.с ,отключений нет .

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:01
ДИКИЙ
adum, у него было написано что это происходит при температуре 5 гр. на улице?

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 19:25
adum
ДИКИЙ писал(а):на улице?

Где написана температура улицы ? Температура ИСПАРИТЕЛЯ ,датчик там прикручен ,что бы испаритель был всегда мокрым(от чего там и заводятся бактерии) , не обмерзал и водичка стекала под машину.

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 20:44
ДИКИЙ
adum, температура кипения в кондиционере около ноля, да догревается до +5-7 и выше. Если срабатывает по обмерзанию, то это аварийное отключение и это не нормально — значит есть какая-то неисправность, в виде отсутствия теплосъема или не достаточного кол-ва фреона, забитого фильтра и т.п. Т.е. еще раз — отключается через минуту — это аварийное отключение и это не нормально…

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:27
161
ДИКИЙ писал(а):в виде отсутствия теплосъема

Так и есть,когда на улице +24,а ты в салоне +22 выставил. Когда на улице в тени +35,компрессор и не выключается,потому что приходится изрядно трудится,чтобы поддерживать в салоне +22.В такие моменты,компрессор здорово забирает лошадей у мотора.При исправной работе,отключения происходят циклично и на непродолжительное время.А вот когда отключается по давлению,например из за грязного радиатора,тогда компрессор отключается надолго,успеваешь покрыться испариной в глухой пробке.На Рио ни разу не заправлял кондиционер за 190т.км. Под конец,при включении кондея,система шипела,заполнялась,фреона не хватало в системе,но компрессор справлялся.Но и цикличные отключения пропали,потому что приходилось трудится ему,сжимая остатки газа

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
ANDRU 78 писал(а):Компресор кондея давление накачал — отключился, давление упало — включился.

Наверно и бензонасос работает по такому же принципу? :z)

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 21:45
adum
ДИКИЙ, оставь свои размышления при себе ,еще раз повторяю ,то что я описал выше заложено ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ в мозги климата .Все это описано в GDS ,есть вопросы, лезь туда и изучай ,уговаривать и доказывать не собираюсь.
ДИКИЙ писал(а):еще раз — отключается через минуту — это аварийное отключение и это не нормально…


На моей машине такое с ПЕРВЫХ дней ,нареканий на работу НЕТ, с холодильной установкой за все время ничего не делал ,последнее лето,как и все предыдущие ездил только с кондеем(климат) .Чего в ней мало или забито ,или ….???????
Еще раз повторяю ,такие отключения происходят только при малых оборотах вентилятора печки ,когда очень маленький отбор холода ,стоит добавить обороты ,температура испарителя не опускается до нижнего порога ,компрессор пашет без отключений .

Re: Проблема с кондиционером

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 23:34
Mikl_1955
Спасибо всем откликнувшимся
Добавлю следующее:
1- Был заменен компрессор
2- Был заменен осушитель
3 — Была проведена 3-ая диагностика которая и выявила забитый осушитель
4- действительно это все уже проверялось осенью когда было уже не так жарко (я живу в Ростове-на-Дону)
5 на хх оборотах мотора и возможно на маленьких оборотах вентилятора салона, но я это проверю.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 01:04
161
Самое главное,чтобы при отключении компрессора,из дефлекторов шел холодный воздух,если воздух нагревается в дефлекторах,значит отключение компрессора происходит из за какой то неисправности,например из за превышения давления

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И укажи город в профиле