Страница 1 из 1

троит на холодную почти глохнет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 07:48
устюжан
заводишь утром троит ужасно. прогреется все отлично.поменял насос,фильтр,свечи. результат 0. подскажите что делать. где искать причину? :mad:

Re: троит на холодную почти глохнет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 10:23
Panzer38
Еще бы не мешало указать — что за двигатель и город ;)
А так — где-то вода :think: Ну и (если бензинка) — попробовать варварским способом определить, какой горшок хулиганит, попеременно снимая провод с каждой форсунки.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
У меня было подобное после очень мокрых весенних гонок, когда все под капотом заливалось водой - троило нещадно. После часа-двух, когда проводка подыхала от тепла двигателя - все приходило в норму.

Добавлено спустя 44 секунды:
Кстати, а в свечных колодцах сухо? Масла нет? (особенно в четвертом колодце)

Re: троит на холодную почти глохнет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 11:50
TENK
Датчик температуры двигателя (тот, что на блок управления сигнал выдаёт) проверить. "Чек" что говорит об ошибках?

Re: троит на холодную почти глохнет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 19:28
устюжан
в 4 колодце масло. причем очень давно гонит.менял прокладку,садил на герметик.толку 0

Re: троит на холодную почти глохнет

СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 21:42
а.Практик
устюжан писал(а):в 4 колодце масло. причем очень давно гонит.менял прокладку,садил на герметик.толку 0

Прокладка (хоть оригинальная, хоть нет) имеет толщину 5мм, а зазор под неё =4,5мм :udiv: , состоящий из суммы: паза под прокладку(2мм)+технологические упоры(что-то около 3мм) на клапанной крышке под каждым отверстием под крепёжные болты. Поэтому прокладка и не держит :D . Не хватает её толщины. ;)

У себя победил масло в свечных колодцах только одним:
снял клапанную крышку и очень аккуратно, прикрыв от мелкой пыли маслоотбойные сетки, срезал все наплывы (технологические упоры клапанной крышки) заподлицо с краем крышки. После этого промыл всё бензином и поставил — всё стало сухо. Единственное — проверить, чтоб крепежным болтам резьбы в отверстиях хватило, а то :vip: сорвать можно!!

А по-поводу троит — ещё проверь добавочные резисторы в наконечниках свечей. Их всего две штуки. Стоят в наконечниках, которые находятся под высоковольтными катушками. Имеют тенденцию разрушаться, особенно в колодцах, куда масло попало, т.е в твоём случае в 4-м!! Отдельно, не знаю, можно их купить или нет. Себе ставил от 40-го москвича — они подходят по номиналу сопротивления, но чуть толще ;)