Сегодня на трассе не с того не сего (Саратов -Ижевск) перестали переключаться передачи, далее проваливается педаль сцепления.
Доехал до ближайшей СТО (трогался на 1 скорости с визгом включалась 3 другие скорости не удавалось поймать), на СТО долили жидкость, подняли на подъемник при нажатии на педаль жидкость фонтанирует с гибкого шланга из под обжима.
Естественно такого шланга на СТО и в ближайшем магазине не оказалось было принято решение ремонтировать старый.
Открутили шланг от трубки и от рабочего цилиндра сцепления.
Срезали болгаркой опресовку с двух сторон дырявого шланга- получилось два штуцера с трубочками.
Взяли шланг высок давл он классики (отрезали нужной длины) надев на трубочки и стянули хомутами.
Собрали, скрутили, Вроде жидкость не капает, прокачали, сцепление временно починили.
В пути старался максимально не пользоваться (отремонтированной) педалью, включил 1 и сразу 5 заметил в пути, что при подъезде к Ижевску при полной остановки сцепление включает только 2 скорость (трогаешся) потом любые, или включишь 1 скорость — крутишь стартер и поехал. Вот так добрался до гостиницы.
Завтра буду обзванивать магазины, кто нибудь знает есть ли здесь разборки, может от других авто подходит (длина шланга примерно 250-300 мм на штуцерах внешняя мелкая резьба)
З.Ы. Если не капает значит давление держит, может просто прокачать и с риском добраться до дома, но не доверяю я этим хомутам они могут при нормальном давлении слететь, так как трубочки были очень гладкие

Планирую отчалить в пятницу утром.
С уважением. Жду подсказок, рекомендации кстати жидкость на доливку взял.