Страница 1 из 1

ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 21:11
dzirit
Спортейдж 2004г. Калининград 2л. 128л.с. механика.
Ситуация такая поехал я за 150 км. (комплектация метан-бензин), так как чуял что бензонасос работает не корректно (толи фильтр, толи сам насос, скоро откромсаю кузов там и посмотрим) машина периодически дёргалась (Чек не горел), но кое как доехал, обратно уже ехал на газу на пол пути загорелся чек (он и раньше горел ошибка 37 подсос воздуха, ещё не нашёл). По приезду в домой сразу поехал заправиться газом так как на бензине машина дёргалась (бензонасос или фильтр), заправился и только тронулся от заправки (газ) как машина стала глохнуть на холостых (педалью подгазовываю нормально). Доехал до дома машина постояла минут 30-40 пытаюсь завести заводится и глохнет, считываю ошибки (36-Повреждение датчика расхода воздуха и 8-Датчик расхода воздуха.) Пошёл смотреть цены (спать буду плохо), через час листания форумов решил сбросить фишку с датчика ДМВР (говорят заведётся), снял (подул в разъём :vip: воткнул на место) и :D всё заработало и на бензине и на газу 800-900 оборотов, а ошибки г :cens: д всё равно показывает (36 и 8 ) :cry: как так?
Теперь думаю, что делать и что может быть:
1) Датчик действительно накрылся и менять. (на проверку можно у людей рабочий спросить), что можно приколхозить или аналог ( :bye: 12000 оригинал 6000 с разбора б/у и 5000 аналог.)
2) Датчик промыть средством для карбюратора
3) Может датчик холостого хода мудрит?

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:26
Panzer38
dzirit писал(а):2) Датчик промыть средством для карбюратора
— не надо. Есть специальные спреи для промывки именно ДМРВ.

Чтобы стереть ошибки — скинь клемму с аккумулятора… :think: и.. вроде еще что-то надо сделать… :think: увы, не помню. :oops:

Подсос воздуха может быть в самых неожиданных местах, например:
- соскочила или обломилась резиновая трубка, идущая от вакуумных хабов к впускному коллектору (смотреть со стороны аккумулятора, у моторного щита)
- надрыв резиновой гофры от ДМРВ к впускному коллектору. (у меня порвалась строго снизу, у края впускной трубы — замазал герметриком, уже пять лет держится :oops: )

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 09:29
dzirit
Я имел в виду средство для дмрв. А подсос воздуха при чем? Или из за него может показывать что датчик не работает? Как вообще можно проверить рабочий датчик или нет? Прозвонить может? И холостой ход не зависит от дмрв у него свой датчик.
Читал где-то, что датчик холостого хода и дмрв сидят на 1 кабеле, может поэтому всё заработало когда я фишку с дмрв снял и обратно поставил (контакт где отошел)?

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 10:41
craz1983
Panzer38 писал(а):Чтобы стереть ошибки — скинь клемму с аккумулятора… и.. вроде еще что-то надо сделать… увы, не помню.

Если не ошибаюсь нажать на педаль тормоза на 10-15 секунд.

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 11:52
Schlosser
Ничего не надо больше. Просто снять клемму и подождать 30 сек. Можно больше для верности. Оперативная память ( ошибки хранятся там) очистится. Можно ничего не делать. Через некоторое количество запусков, обычно 20-40, если ошибка не повторяется ЭБУ её удаляет. Ну а в идеале сканер нужен. В разделе " каналы АЦП "при включенном зажигания и не запущенном двигателе выходное напряжение датчика должно быть в диапазоне 0,995-1,055 В. Тестером легко ошибиться. Очень малые величины. Ещё можно посмотреть расход воздухом на холостом ходу. Что то вроде 12-17 кг. Точнее надо в справочник лезть. Если сильно отличается — вероятно умер. Но , думаю, проблема в плохом контакте была.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Да! Хлопок газа во выпускном коллекторе убивает ДМРВ очень часто. С некоторых пор установщики даже заслонка мастырят специальную.

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 18:08
dzirit
2-й день езжу на работу и обратно 10-15 мин в каждую сторону, всё нормально обороты не падают, ошибка так и горит (ещё не скидывал, сегодня скину), но сегодня заметил что обороты наоборот стали расти на холостых с 850-900-1000-1100. Сижу думаю.

Re: ДМРВ или что то ещё?

СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:55
dzirit
Скинул клемму, промыл датчик холостого хода и егр, машинка ожила, правда погода не жаркая и езжу на работу и обратно, подожду жару и там посмотрим, скоро прийдут прокладки буду всё
менять, искать подсос.