Текущее время: 26 май 2024, 22:01

ДМРВ или что то ещё?

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

ДМРВ или что то ещё?

Сообщение dzirit » 15 май 2016, 21:11

Спортейдж 2004г. Калининград 2л. 128л.с. механика.
Ситуация такая поехал я за 150 км. (комплектация метан-бензин), так как чуял что бензонасос работает не корректно (толи фильтр, толи сам насос, скоро откромсаю кузов там и посмотрим) машина периодически дёргалась (Чек не горел), но кое как доехал, обратно уже ехал на газу на пол пути загорелся чек (он и раньше горел ошибка 37 подсос воздуха, ещё не нашёл). По приезду в домой сразу поехал заправиться газом так как на бензине машина дёргалась (бензонасос или фильтр), заправился и только тронулся от заправки (газ) как машина стала глохнуть на холостых (педалью подгазовываю нормально). Доехал до дома машина постояла минут 30-40 пытаюсь завести заводится и глохнет, считываю ошибки (36-Повреждение датчика расхода воздуха и 8-Датчик расхода воздуха.) Пошёл смотреть цены (спать буду плохо), через час листания форумов решил сбросить фишку с датчика ДМВР (говорят заведётся), снял (подул в разъём :vip: воткнул на место) и :D всё заработало и на бензине и на газу 800-900 оборотов, а ошибки г :cens: д всё равно показывает (36 и 8 ) :cry: как так?
Теперь думаю, что делать и что может быть:
1) Датчик действительно накрылся и менять. (на проверку можно у людей рабочий спросить), что можно приколхозить или аналог ( :bye: 12000 оригинал 6000 с разбора б/у и 5000 аналог.)
2) Датчик промыть средством для карбюратора
3) Может датчик холостого хода мудрит?
dzirit
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2004

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение Panzer38 » 15 май 2016, 22:26

dzirit писал(а):2) Датчик промыть средством для карбюратора
— не надо. Есть специальные спреи для промывки именно ДМРВ.

Чтобы стереть ошибки — скинь клемму с аккумулятора… :think: и.. вроде еще что-то надо сделать… :think: увы, не помню. :oops:

Подсос воздуха может быть в самых неожиданных местах, например:
- соскочила или обломилась резиновая трубка, идущая от вакуумных хабов к впускному коллектору (смотреть со стороны аккумулятора, у моторного щита)
- надрыв резиновой гофры от ДМРВ к впускному коллектору. (у меня порвалась строго снизу, у края впускной трубы — замазал герметриком, уже пять лет держится :oops: )
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 9 месяцев 30 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение dzirit » 16 май 2016, 09:29

Я имел в виду средство для дмрв. А подсос воздуха при чем? Или из за него может показывать что датчик не работает? Как вообще можно проверить рабочий датчик или нет? Прозвонить может? И холостой ход не зависит от дмрв у него свой датчик.
Читал где-то, что датчик холостого хода и дмрв сидят на 1 кабеле, может поэтому всё заработало когда я фишку с дмрв снял и обратно поставил (контакт где отошел)?
dzirit
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2004

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение craz1983 » 16 май 2016, 10:41

Panzer38 писал(а):Чтобы стереть ошибки — скинь клемму с аккумулятора… и.. вроде еще что-то надо сделать… увы, не помню.

Если не ошибаюсь нажать на педаль тормоза на 10-15 секунд.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 10 лет 10 месяцев 23 дня
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение Schlosser » 16 май 2016, 11:52

Ничего не надо больше. Просто снять клемму и подождать 30 сек. Можно больше для верности. Оперативная память ( ошибки хранятся там) очистится. Можно ничего не делать. Через некоторое количество запусков, обычно 20-40, если ошибка не повторяется ЭБУ её удаляет. Ну а в идеале сканер нужен. В разделе " каналы АЦП "при включенном зажигания и не запущенном двигателе выходное напряжение датчика должно быть в диапазоне 0,995-1,055 В. Тестером легко ошибиться. Очень малые величины. Ещё можно посмотреть расход воздухом на холостом ходу. Что то вроде 12-17 кг. Точнее надо в справочник лезть. Если сильно отличается — вероятно умер. Но , думаю, проблема в плохом контакте была.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Да! Хлопок газа во выпускном коллекторе убивает ДМРВ очень часто. С некоторых пор установщики даже заслонка мастырят специальную.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 11 лет 6 месяцев 12 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение dzirit » 17 май 2016, 18:08

2-й день езжу на работу и обратно 10-15 мин в каждую сторону, всё нормально обороты не падают, ошибка так и горит (ещё не скидывал, сегодня скину), но сегодня заметил что обороты наоборот стали расти на холостых с 850-900-1000-1100. Сижу думаю.
dzirit
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2004

Re: ДМРВ или что то ещё?

Сообщение dzirit » 19 май 2016, 22:55

Скинул клемму, промыл датчик холостого хода и егр, машинка ожила, правда погода не жаркая и езжу на работу и обратно, подожду жару и там посмотрим, скоро прийдут прокладки буду всё
менять, искать подсос.
dzirit
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 7
Имя: Максим
Автомобиль: Киа Спортейдж
Год выпуска: 2004


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7