golfovod » 10 май 2016, 20:41
Здравствуйте. История моя такая. Попался мне на ремонт спортяга 2004 года выпуска, двигатель 2.0,128 кобыл. Объяснение причины поломки звучало так-едешь себе едешь, ни с того ни с его бац, и заглохла. Начинаю копать. Дигностика показывает-всё гуд. Чек не горит. Пробный заед-и в хвост и в гриву, не глохнет. Потом раз скакнув на полицейском заглохла. Далее резко ускоряясь и также резко тормозя обнаружено-глохнет при резком крене вперед, тобишь оттока бензина. Лезу в бензонасос, вся сетка грязная, особенно снизу. Есть новый бензонасос, ставлю,также меняю старую сетку, на ВАЗовскую,предварительно сломав ей внутри пластмассовые направляющие. Хорошо, собираем всё заводим, машина поёт. Газует и даже едет. Пробная поездка. Всё ускоряемся-тормозим не глохнет, хорошо. И тут на тебе,машина перестаёт развивать обороты свыше 3-500. Тапку в пол, а она до 3500 и обороты падают, педаль в поле. Я в недоумении. Может быть фильтр? Нет, новый. Может новый бензонасос? Возможно. Разбираю. Проверяю старый и новый бензонасос, давление почти одинаковое. Ставлю старый,собираю. На холодную заводится отлично, холостые супер, тряски накакой. Прогрев старт и опять тоже самое. Свечи новые, катушка одна заменена. Что за..?
Ставлю автомобиль. Полез в грм. Сколько там гемороя все знают, описывать не буду. Разобрал. Не смотря метки пытаюсь открутить нижнюю шестерню привода грм, застопорив одну звёздочку грм. Рррраз, а вал то и провернулся в ремне. Слабоват, и между звёздочек прогиб нехилый. Хорошо. Почитав на форуме, что это может быть следствием плохой компрессии, снимаю ГБЦ. Таак, Поршня люфтят, но совсем не смертельно. Только безбожный маслянный нагар на них и на выроботке. Чищу, нормально. Голову в мойку. Рассухариваю, ага, деревянные маслосъёмные. Замена, притирка. Собираю. Новый к-т грм. Собираю ставлю всё. Запуск. Работает как часы. Ну вот оно. Прогрев, тест-драв, прёт как надо. Звонок хозяину-забирай. Утро, хозяин уехал. Через пол-часа звонок. Не едет. Приезжаю, опять тоже самое. Даааа. На трос и в стойло. Дня два раздумий. Собираю стенд для прмывки инжектора. Две банки винса. Старый бензонасос, шланги подачи и обратки. Мою. Съела две банки. На винсе газую, работает, собираю обратно, всё работает, газует до отсечки. Прёт. Ну всё думаю, готово. Звонок хозяину. Утро,забирает. Через час звонок, опять тоже самое. Да твою же мать то. Беру две банки винса, стенд с собой и к нему. Подключаю стенд, скармливаю две банки винса ещё, всё работает, газует. Собираю,завожу пистец, Обороты до 3000 дальше никак и падают. Тааак, вытаскиваю бензонасос, опять вставляю новый, прям без копруса пробую его прямо в бак, тьфу, всё работает. Собираю ставлю. Заводится работает. Ну давай. Звоню через 15 минут, опять встал, тоже самое. Ну писец. На трос и опять в стойло. ну что делать? Читаю здесь про форсунки. Забыл добавить, регулятор давления новый. Укакошил сам ДМРВ, теперь тоже новый. Иду в магазин, 4 новых ГАЗовских форсунки BOSH 107. Не подходят. Делаю проставки из 16 металлопласта, раздав его болтом подходящего диаметра. Установил. Завожу, работает как часики. Прогрелась тоже всё окей. Ну вот оно. Отдаю машину, через полчаса езды,опяяяяять! К дому. Начинаем ковырять. Нахожу просадку напряжения, в проводе питания бензонасоса порядка 3 вольт. Тоесть он работает, качает, но подав к нему напрямую с аккумулятора слышно, что насос начинает работать усерднее. Дублирую провод от монтажного блока. Там на реле все хорошо. Ну всё,нашли причину. Хозяин улетел .Через полчаса звоню, говорит тачка просто летит. Ну хорошо, добрый путь. Через час звонок, писец опять. Едет едет, потом ни с того ни сего глохнет. С братом едем. Начинаем тестить. Ставим пробник на питание бензонасоса, Заводим-лампочка горит, поехали. Едем-едем, начинает глохнуть-потом раз и поехала дальше. Лампочка на бензонасосе продолжает всё время гореть, значит питание есть. Отметаем. Перегревающийся датчик коленвала? Может быть. Дорога,в окружности нашли магазин. Покупаем датчик коленвала ГАЗ 406. Ставим. Заводится. Поехали едем-едем, раз глохнет и пока накатом на скорости едешь, она раз и заводится и едет дальше. Блин датчик фаз грм? Подключаем светодиод к импульсному проводу на нём. Едем-смотрим. Импульс есть. Глохнет, импульс тоже есть. Не он. Полезли в мозги. Контакты все в норме,окисла нет. Вскрыли мозги, тоже всё окей. Собрали. Вечереет. Завелась. Разъезжаемся, мы в одну сторону, хозяин в другую. Звоню ему, доехал до дома? Да. Глохла? Ниразу. Хорошо. Покатайся, посмотри как будет себя вести. Но чувствую вести себя она будет плохо. У кого какие мысли на этот счёт?
Последний раз редактировалось
golfovod 10 май 2016, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).