Текущее время: 06 июн 2024, 10:56
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Дон Лысьва писал(а): Ну по крайней мере я так думаю…
gavruysha писал(а):Дон Лысьва, у тебя тип подключения парт-тайм? Жестко подключаемый передок?
Тогда забудь о своих хотелках.
Доехать на передке можно, но кататься 3 месяца
Угробишь передок и будет тебе ещё большее счастье.
gavruysha писал(а):TENK, типом привода
Нива — фуллтайм, спорт — парттайм.
Разные диффы у них на передке.
sbs писал(а):Потом будешь копить на раздатку и ШРУСы с подшипниками. Передний здесь очень слабый
Дон Лысьва писал(а):А ведь редуктора взаимозаменяемы? Перед зад???
Panzer38 писал(а):Народ с подключенным передком весь осенне\зимний период катается. И нормально — ничего не рассыпается. Надо только обслуживать и смазывать узлы своевременно.
sbs писал(а):При этом тянет задний привод, а передний только помогает
Schlosser писал(а): Обратился внимание насколько задний кардан массивнее переднего. Он рассчитан на передачу ВСЕГО момента к заднему редуктора в режиме 4\2 , а вот передний будет передавать половину в режиме 4\4. Если ездить только на нем — развалится быстро.
Schlosser писал(а):…. На всех известных мне внеторожниках с партайм включение " понижайки" возможно только ПОСЛЕ подключения ПП. Думаю, что сделано это во избежании перегрузки узлов трансмиссии
Trucker писал(а):Слабое место … цепь в раздатке.Плохо что момент пойдёт через цепь,и это на асфальте будет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6