Текущее время: 28 мар 2024, 23:51
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
а.Практик писал(а):Долго прикидывал какой вентилятор лучше выбрать. Остановился на вентиляторе от Хендай Солярис (Киа Рио 2011г.в.)(404141D, цена 2800р). Он мощностью 140Вт
а.Практик писал(а):Дальше летняя эксплуатация все покажет
а.Практик писал(а):Поехали на 9мая из Новочеркасска в Сталинград на Парад Победы — это 450 км в одну сторону. Загрузка — 4 человека, багаж примерно 200 кг. Трассовая эксплуатация показала (при температуре воздуха 24-25 град. и скорости 105-110км/час по навигатору, а если по спидометру это 115-120км/час):
Panzer38 писал(а):дорабатывать диффузор под новый вентилятор, с минимальными зазорами.
а.Практик писал(а):Вентилятор поставил вместе с его родным диффузором.
Panzer38 писал(а):На трассе, в жару выше 25 град, такого вентилятора не хватит — придется тошнить максимум 80 -90 км\ч
а.Практик писал(а):при температуре воздуха 24-25 град. и скорости 105-110км/час по навигатору, а если по спидометру это 115-120км/час
а.Практик писал(а):Первая скорость вентилятора включалась только при замедлении движения за тихоходами.
Через 2-4 минуты вентилятор выключался
Panzer38 писал(а):Кондиционер включали?
Panzer38 писал(а):Увы, 140 Вт будет мало.
а.Практик писал(а):Дальше летняя эксплуатация все покажет.
а.Практик писал(а):все родное от спорта осталось целым.
а.Практик писал(а):так писал-же:Panzer38 писал(а):На трассе, в жару выше 25 град, такого вентилятора не хватит — придется тошнить максимум 80 -90 км\ча.Практик писал(а):
при температуре воздуха 24-25 град. и скорости 105-110км/час по навигатору, а если по спидометру это 115-120км/час
Миша50 писал(а):Как себя ведет Ваш электровентилятор. Какие-то замечания есть? Что-то будете добавлять, переделывать?
а.Практик писал(а): предохранительную колодку
TENK писал(а):а.Практик писал(а):
предохранительную колодку
Судя по фотографии, очень похоже на китайское "Г".
а.Практик писал(а):TENK писал(а):а.Практик писал(а):
предохранительную колодку
Судя по фотографии, очень похоже на китайское "Г".
Да пока нареканий не было…
Ну вот и жара. Температура в тени 34-36 градусов. Как обещал краткий отчет по системе охлаждения.
При перемещении днем по просторам городским, без выезда на трассу, т.е. скорости до 70 км/час и ниже и т.п. с включенным кондиционером, вентилятор охлаждения практически постоянно работает, но только на первой скорости (значит температура системы охлаждения на выходе из двигателя,(т.к. датчик стоит после термостата), в диапазоне до 96 градусов). Если ездить без кондиционера, то периодами вентилятор выключается. Вторая очередь вентилятора в эти дни не включалась ни разу
Прокачусь по трассе, тогда добавлю впечатлений.
а.Практик писал(а):Прокачусь по трассе, тогда добавлю впечатлений.
а.Практик писал(а):а.Практик писал(а):Прокачусь по трассе, тогда добавлю впечатлений.
Сегодня проехался днём по трассе примерно 180км. На улице те-же 35 градусов.
При отключенном кондиционере вентилятор работает практически только на первой скорости. А вот с кондеем работает по полной на второй скорости и не переходит на первую. Не помогает даже дополнительный вентилятор на 80 Вт рядом с вентилятором кондиционера (хотя, чтоб он перешел на первую скорость, температура должна на входе в радиатор упасть до 91 градуса). Когда отключаю кондиционер — все возвращается обратно, т.е. работает только первая скорость. Я в задумчивости . Жаль не могу увидеть в градусах какая температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора. Всё ли в норме? Стандартный датчик температуры "показывает" как обычно :roll:
Panzer38 писал(а):Если стрелка на приборке стоит на месте, значит, температура не превышает 107 град.
а.Практик писал(а):Купил сегодня бортовой компьютер БК-06.
_Денис78_ писал(а):Алексей отчет с тебя, че как ставил
а.Практик писал(а):Так что, для собственного спокойствия, рекомендую ставить вентилятор на 240Вт, не менее.
а.Практик писал(а):Единственно — пришлось поставить дополнительное реле с задержкой времени на включение в 10 секунд, для временного разрыва контактов датчика температуры вентилятора на момент прокручивания стартера. Это чтобы после краткого глушения двигателя, при провороте стартера, вентилятор обдува не включался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7