Недавно стал обладателем спортейджа 95 года. Покупал за сто тысяч, поэтому иллюзий относительно состояния машины не строил

Спортейдж при покупке вполне бодро заводился и неплохо ехал, пару дней я на нем откатал, поставил на учет…
Пригнал к товарищу в теплый гараж, дабы разобраться с мелочевкой вроде неоткрывающихся с ЦЗ дверей и прочей фигни; ночь машина постояла и утром обрадовала глюками. По пути домой при включении нейтрали хх держался на 2000 об/мин секунд 10, а потом опускался до 800-900. Заказал новый родной ДХХ, поменять не успел. На следующий день пошел заводить — хх сразу прыгал до 3000 об/мин, и через пару секунд поднимался до 3500… Еще через пару заводок сопровождающихся перецеплением всех доступных фишек под капотом, заменой свечей, воздушного фильтра и проверкой возможного подсоса воздуха машина отказалась заводиться…
Удалось установить что нету искры с одной катушки — два горшка бездействуют. Заказал было уже новую катушку, но решил проверить напряжение подающееся на катушки. На одной 11,7 на другой 10,3. На АКБ 12,8. Само собой десяти вольт катушке мало, она и не работает.
Проверял четырехконтактную фишку (два минуса, два плюса), откуда выходят провода на катушки — один минут херовничает, именно с ним просадка напряжения такая.
Попытался отследить этот провод — похоже идет в мозги.
Вопрос — что делать?



Мотор заменен на контрактный прежним владельцем, посему наблюдаются болтающиеся фишки, скутки и прочая херня.
Что то я смогу еще сам сделать или везти машину в правоверный сервис?
Всем спасибо