Текущее время: 01 май 2025, 09:59

Замена колец поршней

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 20 фев 2016, 18:38

Вообщем сегодня собрал двигло после замены прокладки (был перегрев повело головку блока), и……короче машина не заводиться, крутил коленвал ключом не походу компрессии, думаю кольца позалягали в цилиндрах (или рассыпались) причём во всех. И думаю теперь их поменять, естественно опять снимать головку не хочеться, при этом года три назад мне слесарь менял кольца и вроде не снимал голову а поменял через картер, так это реально вообще? Кто то менял может таким образом?
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение kuchum » 20 фев 2016, 19:06

Имхо, это бред
Я смог бы сделать мир чуть лучше, но ... уголовный кодекс
kuchum
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет
Сообщения: 285
Откуда: Ярославль
Имя: Максим
Автомобиль: спортейдж к00, 2л, soch
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 20 фев 2016, 19:39

kuchum писал(а):Имхо, это бред

Почему?
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение 161 » 20 фев 2016, 19:53

craz1983 писал(а):
kuchum писал(а):Имхо, это бред

Почему?

А как ты себе это представляешь?
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 32127
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1313 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 20 фев 2016, 20:29

161 писал(а):А как ты себе это представляешь?

Снять поддон, открутить шатуны и приспустить поршни.
https://www.youtube.com/watch?v=_ui1_cZNzDw
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 20 фев 2016, 20:48

Ага! И ещё снять коробку с раздаткой, разобрать привод ГРМ, снять маховик и масляный насос, снять коленвал, смастерить разборную оправку для монтажа колец, собрать все на весу в обратной последовательности ( хотя ради такого дела можно и движок снять)! Не! Мудрено больно!
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение kuchum » 21 фев 2016, 03:03

Ну да- каждый Дро как хо. Походу Вас развели с заменой колец, от сюда и результат.
Я смог бы сделать мир чуть лучше, но ... уголовный кодекс
kuchum
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет
Сообщения: 285
Откуда: Ярославль
Имя: Максим
Автомобиль: спортейдж к00, 2л, soch
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 21 фев 2016, 11:09

craz1983 писал(а):кольца позалягали в цилиндрах (или рассыпались) причём во всех.

Не бывает так, что бы все и сразу.
Да и не в кольцах может быть дело. Мерять компрессию надо. "Насухо", потом с маслом — определять кто виноват, кольца или клапана. Да и они ли вообще: может быть забытый после ремонта разъём или сбитые фазы виноваты? Если всё-таки кольца — лить, для начала, раскоксовыватель и мерять компрессию ещё раз.
Снимать же поршня через поддон можно, но если заодно и сцепление менять собираешься, нет — то "через голову" и легче и дешевле.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 21 фев 2016, 11:17

TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно, но если заодно и сцепление менять собираешься, нет — то "через голову" и легче и дешевле.


А прокладку новую брать, или можно оставить установленную?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
TENK писал(а):после ремонта разъём или сбитые фазы виноваты?

Да вроде все разьёмы поподключал, их не так много. Да и фазы выставленны вроде по книжке, буду пробовать компрессию мерять с маслом и без.
Хотя у меня рассыпались наконечники катушек, может я перепутал полярность, хотя вообще по идее там переменный ток должен быть.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 01:31

craz1983, моё глубокое убеждение — на прокладках лучше не экономить.
А второе и неоднократно проверенное: если машина утром не заводится — вспоминай что делал (читай ремонтировал) с ней вечером.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 7 месяцев
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 11:52

Очень распространенная ошибка при сборке — установка заполненных гидро компенсаторов или гидроопор. При демонтаже распредвалов они всасывают остатки масла из магистралей. Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии. :vip:
Простите что повторяюсь, но эта информация будет полезна тем пока не сталкивался с ремонтом подобных клапанных механизмов.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 12:03

А по подключению катушек, с полярностью ктото сталкивался?
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 12:10

Нету там переменного тока! Там постоянный "+" и импульсный "-". Поищи фото какие-нибудь. Хотя в принципе катушкам должно быть пофигу. :think: Да! Ещё на схемах могут быть указаны цвета и распиновка. У меня, к сожалению, нет под руками :oops:
Последний раз редактировалось Schlosser 22 фев 2016, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 12:16

Schlosser писал(а):А там что, разъём по-разному воткнуть можно?

Разьём рассыпался (писал выше).
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 12:21

Увидел. Исправил.
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 12:27

Schlosser писал(а):Хотя в принципе катушкам должно быть пофигу.

Наверноее не пофигу, у свечи её корпус к минусу идёт (т.е к корпусу двигателя), поэтому я думаю это учитывается, тем более что фишки действительно с защитой от "дурака" идут
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение Schlosser » 22 фев 2016, 12:41

У катушки две обмотки. К первичной подходят "+" и "-", вторичная соединяет две свечи. Трансформатор. Искра в двух цилиндрах одновременно. Просто одна холостая. Учи матчасть :old:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 5 месяцев 16 дней
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение craz1983 » 22 фев 2016, 12:54

Schlosser писал(а):У катушки две обмотки. К первичной подходят "+" и "-", вторичная соединяет две свечи. Трансформатор. Искра в двух цилиндрах одновременно. Просто одна холостая. Учи матчасть

Это я и так знаю :P . Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу". Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.
Вот собственно в чём и вопрос, как правильно подсоединить первичную обмотку, есть ли метки на катушке зажигания и.т.д.
craz1983
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 195
Откуда: Украина. Харьков
Имя: Иван
Автомобиль: Kia Sportage I
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Замена колец поршней

Сообщение adum » 22 фев 2016, 14:42

craz1983 писал(а):Проблема в том что со вторичной тож выходит + и -. И минус естественно идёт к корпусу свеч, а + к "жалу"Так вот чтоб эта полярность соответствовала, надо соответственно правильно первичную обмотку подсоединить. Иначе, будет просто прострел в корпус.

Это что за бред ? какой +и- ,"прострел в корпус " ? Если катушка с двумя выходами ,то подключается к "жалу" двух свечей . и нет никакой разницы с подключением ,модуль с двумя катушками:
2016-02-22_12-37-34.png

craz1983 писал(а):Это я и так знаю

Ага!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 15 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 372 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Замена колец поршней

Сообщение KMP » 22 фев 2016, 14:45

TENK писал(а):Снимать же поршня через поддон можно

Как то сильно сомневаюсь что блок позволит это сделать :D
craz1983 писал(а):А прокладку новую брать, или можно оставить

Прокладка на этот мотор партс мал стоит копейки, на уровне наш прома
Schlosser писал(а): Перед установкой нужно очень аккуратно, чтоб не повредить ( жидкости не сжимаются), выдавить это масло. В противном случае после установки распредвалов клапаны будут при открыты и двигатель не удастся завести из-за потери компрессии.

Ниразу так не делал на кларусе и все заводилось без проблем
KMP
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 2895
Откуда: Ярославская обл.на берегу р.Ухры
Имя: Николай
Автомобиль: КИА Кларус 2L GLX ПЕЖО 407 1.6hdi с тракторным мотором
Год выпуска: 2000 и 2005
Поблагодарили: 103 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (1) Золотые руки клуба (1)

След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3