Страница 1 из 1

Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 30 дек 2015, 17:11
sswiktr
Столкнулся с такой проблемой: при разгоне, а точнее при оборотах от 2200 до 2800(приблизительно), возникает посторонний шум и достаточно сильная вибрация. Грешу на сцепление, но лишний раз скидывать коробку нет желания. Возникла проблема из неоткуда, остановился на заправке, заглушил, заправился, завелся и …. ну как-то так)

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2015, 13:46
TENK
sswiktr писал(а):из неоткуда, остановился на заправке, заглушил,… завелся и

Лёд в колёсах — дисбаланс. :think:

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:03
sswiktr
От скорости не зависит, только при определенных оборотах..

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 20:53
SSB-KIA
я бы в первую очередь проверил кардан (шлицевое, крестовины)…

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:10
craz1983
sswiktr писал(а):От скорости не зависит, только при определенных оборотах..

Проверить кардан, может балансир отвалился?

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 14:55
sega1000
как понять балансир? я то грешил на ступичные подшипники…

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:19
Миша50
"Балансир"- приваренные при балансировке к телу карданного вала, металлические пластины, соответствующего веса. При дисбалансе карданного вала, вибрация действительно будет при движении и на определенных скоростных промежутках. Не будет на малой скорости, затем будет вибрация, с увеличением скорости вибрация прекращается. Но мелкий "зуд" ощущаемый телом остается.
Если износ подшипников передней ступицы и имеется люфт (колесо имеет большой люфт, если покачать в вертикальной плоскости), то авто рыскает на дороге, не держит прямолинейное направление. При этом будет гул, нарастаемый с увеличением скорости, как самолет на взлете.
В данной ситуации, я порекомендовал бы ТС: проверить карданы и привода передних колес. Вполне возможно, что рассыпался подшипник тришипа.
Если бы причина была в сцеплении, то вибрация была бы при увеличении оборотов и без движения авто.

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:39
sega1000
спасибо за развернутый ответ, буду пробовать

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 10:47
Panzer38
Миша50 писал(а):карданы и привода передних колес. Вполне возможно, что рассыпался подшипник тришипа.

А при чем тут тришип? На асфальте передок полностью отключен (обычно) и его состояние никакой роли не играет.
И потом, подшипники есть только с левой стороны — пара штук на промежуточном валу левого привода, а справа внутренний ШРУС входит напрямую в шлицевое переднего дифференциала, без дополнительных подшипников.

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:02
Миша50
Panzer38 писал(а):А при чем тут тришип?


Я же тоже, как и Вы не вижу машины. Возможные предположения, не более того. Здесь писали уже про тришип. Посмотрит, скажет наверное потом, в чем дело было.

СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 09:19
sega1000
машина спортейдж KOO 2006г. 4wd двигатель 128л.

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 08:52
Миша50
Ну в чем было дело-то? Нам ведь тоже интересно, да и на будущее опытом было бы. Поделитесь результатом, как здесь обычно принято делать.

Re: Гул и вибрация.

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 19:19
sega1000
пока так и езжу.. :(