Миша50 » 25 май 2016, 15:19
"Балансир"- приваренные при балансировке к телу карданного вала, металлические пластины, соответствующего веса. При дисбалансе карданного вала, вибрация действительно будет при движении и на определенных скоростных промежутках. Не будет на малой скорости, затем будет вибрация, с увеличением скорости вибрация прекращается. Но мелкий "зуд" ощущаемый телом остается.
Если износ подшипников передней ступицы и имеется люфт (колесо имеет большой люфт, если покачать в вертикальной плоскости), то авто рыскает на дороге, не держит прямолинейное направление. При этом будет гул, нарастаемый с увеличением скорости, как самолет на взлете.
В данной ситуации, я порекомендовал бы ТС: проверить карданы и привода передних колес. Вполне возможно, что рассыпался подшипник тришипа.
Если бы причина была в сцеплении, то вибрация была бы при увеличении оборотов и без движения авто.
Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал. Омар Хайям.