Текущее время: 05 ноя 2025, 07:53
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы




SCHILL писал(а):вне зависимости от того стоит машина стоит на месте или едет падает стрелка

SSB-KIA писал(а):возможно датчик температуры накрылся

SCHILL писал(а):вне зависимости от того

TENK писал(а):Тогда ещё давай уточним. Педаль отпустил, обороты упали — стрелка сразу поднялась в прежнее положение?

SCHILL писал(а):да

TENK писал(а):Тахометр "нашёл" массу через указатель температуры. Смотреть в районе левой стойки под (если не ошибаюсь) салонным монтажным блоком.
TENK писал(а):Тахометр "нашёл" массу через указатель температуры. Смотреть в районе левой стойки под (если не ошибаюсь) салонным монтажным блоком.


TENK писал(а):Тахометр "нашёл" массу через указатель температуры. Смотреть в районе левой стойки под (если не ошибаюсь) салонным монтажным блоком.


А вискомуфта не заклинило на постоянку? Вой есть? Мощность упала?ivan pskov писал(а):похожая проблема(((только у меня еще печка начинает дуть холодным((




ivan pskov писал(а):Сори за глупый вопрос.вискомуфта эта вентилятор радиатора?

Ну, грубо, да. Просто он не электрический, а через муфту от двигателя вращается — при повыщении температуры эта муфта заклинивается, чтобы вращался вентилятор. Если она заклинена постоянно (и на холодную) — то вентилятор вращается всегда (и при повышении оборотов двигателя — быстрее) — вот и холодно.ivan pskov писал(а):вискомуфта эта вентилятор радиатора?


На холодную туго? Это плохо.ivan pskov писал(а):,вращается но как то туго

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6