Vitek2013 » 04 окт 2015, 18:32
Добрый день!
Ситуация такая. На Спортик 1998 года АКПП 2,0 16v было установлено Гбо 2 поколения. В один прекрасный момент на ходу ОЧЕНЬ сильно хлопнуло во впускной коллектор, разорвало бачок фильтра, фильтр выгорел. И с этого момента все началось. Машина ужасно троила, не развивала мощности вообще. Было заменено
-ДМРВ
-Датчик коленвала
-Все фильтра и масла
-Свечи
-Катушки с проводами
-Новый бензонасос
-Новые форсунки
-Откапиталена полностью ГБЦ, установлено все новое
-В конце-концов заменен двигатель в сборе на двигатель в идеальном состоянии…
После пол года мучений — машина троит!!! Причем не определенно какой-то цилиндр. Свечи все черные в копоти, с выхлопной резко воняет не сгоревшим бензином и дымом. На катушки и форсунки питание приходит 11.9В, провода от ЭБУ звонятся хорошо. Подсосов воздуха нет, метки ГРМ 100% на месте!!! ГБО с авто снято!
Помогите советом, руки уже опускаются!!!
Грешу на датчик распредвала, но сказали, что он такого эфекта троения дать не может.