Страница 1 из 4

Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 17:23
alexei-developer
Добрый день, ездил радовался и в один момент выехав с заправки машинка заглохла и не завелась. Отбуксировали к дому, задумался чтобы как то подцепить диагностический разъем который мне всё расскажет. Но ребята подсказали посмотреть и послушать бензонасос. Почитай в инете, написано что должен "жужжать". Пошел, послушал у себя, точно не жужжит, а свистит. Решил открутить, купить новый. Открутил, но пришла мысль, может теперь стоит попробовать и убедиться что он не правильно работает. Но как это сделать?
1) можно ли проверять на воде?
2) Как включить его? На черный разъем подать 12 вольт?
3) На что смотреть? На струю поддавлением? Если она будет…
4) Как определить этот фильтр пропускает что нибудь или в нём может быть тоже проблема?

Привожу фото вынутого бензонасоса в сборе.
Если "свистит" то может и проверять не стоит, а следует дойти до магазина и купить всё в сборе? Она вроде 2500 стоит.
Кто что ещё посоветует человеку который практически ничего не понимает в машинах, но вроде имеет прямые руки? =)

Фото: https://drive.google.com/file/d/0BxaLAWN6hE0uWWdMZERLOEtEbmc/view?usp=sharing

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:03
kuchum
Сетку-фильтр под замену однозначно, за одно я бы и бак почистил.
Насос снятый, моё мнение не проверить, да подашь 12 в, работает, а давление в системе?
Давление меряют не снимая насоса на рампе.
Водой проверять тоже не стоит.
Зачем покупать в сборе, если сам насос стоит 700 р. И сетка в районе 50?

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 19:39
alexei-developer
Я по эксисту смотрел. Не подскажите где можно за 750 рублей купить? От 2110 вроде подходит?
На счет проверки, если проверять так: снять шланг закрыть пальцем штуцер из которого выходит бензин и включить зажигание, и пальцем примерно определять давление. Это реально? =)
Бак чистый, его предыдущий хозяин два года назад менял. Я сам редко езжу, не думаю, что за полтора года туда налетело много грязи. И на вид там чистота идеальная.

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:03
Schlosser
Купи насос от 2110. Подходит как родной. Приёмная сетка соответственно тоже подходит. Проверить пальцем? Ну если сможешь отличить наощупь 1.5 кгс от 2 кгс. ;)

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 22:49
KRIONIKA
Schlosser писал(а):Купи насос от 2110.


аунасвроссиивсевзаимозаменяемо.

но вот парадокс.

владельцы Лад ставят от иномарок. Владельцы Иномарок пытаются приЛАДИТЬ от жигулей и Волг …. :z)

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:36
alexei-developer
Schlosser писал(а):Купи насос от 2110. Подходит как родной. Приёмная сетка соответственно тоже подходит. Проверить пальцем? Ну если сможешь отличить наощупь 1.5 кгс от 2 кгс. ;)


Вообщем проще купить от 2110 и посмотреть заработает машинка или нет? =) Но если машина вдруг заглохла и не заводиться, а от бензонасоса идет свист, а не жужжание это знак что виноват бензонасос?

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 12 сен 2015, 23:43
Дракула
KRIONIKA писал(а):владельцы Лад ставят от иномарок. Владельцы Иномарок пытаются приЛАДИТЬ от жигулей и Волг ….

Один хрен,на всех стоит значок Бош ,страна производитель неизвестна :z)

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 14:31
Schlosser
+100! Да и небогато в провинции запчастей для иномарок. Не от хорошей жизни колхозим. Либо взять негде, либо цена невменяемая :cry: :

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 14:49
Trucker
Ну почему неизвестно.Заказывал бош, пришёл как и обесчано было бразильский.

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 13 сен 2015, 20:56
kuchum
EFU101012 от ЕАSS, правда ценник подрос, все равно надёжнее 10

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 22:48
alexei-developer
Посмотрели давление после насоса и после фильтра, оно одинаковое: 3.2бар. Сомнения, вроде с насоса должно быть не менее 3.5, после фильтра 2.8-3.2, то есть после фильтра вроде в норме. Проконсультируйте пожалуйста, это верно что после фильтра давление такое же как с насоса. Я бы понял если с насоса шло 3.2, после фильта было 2.5. Тогда точно и ясно что менять топливный насос. Но по инструкции между фильтром и коллектором должно быть 2.7-3.2. Получается норма? Но с насоса 3.2… Вообщем я запутался, спортеджевци, просветите, пожалуйста!

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 10:05
TENK
alexei-developer писал(а):Посмотрели давление после насоса и после фильтра

А как меряли давление?
Манометр подключался через тройник и показания снимались на работающей машине или манометром глушили топливную магистраль и не заводя саму машину включали бензонасос?

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 13:13
alexei-developer
TENK писал(а):
alexei-developer писал(а):Посмотрели давление после насоса и после фильтра

А как меряли давление?
Манометр подключался через тройник и показания снимались на работающей машине или манометром глушили топливную магистраль и не заводя саму машину включали бензонасос?


Без тройника, отключили трубку магистрали, подключили шланг с манометром.

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 16:07
TENK
alexei-developer писал(а):отключили трубку магистрали, подключили шланг с манометром

Если так, то давление всегда и везде одинаковое будет.

Описание проверки есть Здесь.

Если подключать шланг с манометром к снятому исправному насосу должен увидеть следующую картину:
- показания манометра 4,5 (или около того, в зависимости от модели насоса) кг.;
- насос давит топливо наружу — выходной-то штуцер заглушен манометром!, через аварийный клапан, в верхней крышке насоса.

alexei-developer писал(а):между фильтром и коллектором должно быть 2.7-3.2. Получается норма? Но с насоса 3.2…

Нужное давление поддерживает регулятор, перепуская излишек топлива через обратку в бак. Получается, что если насос выдаёт всего 3,2 кг регулятор в работе двигателя вообще (или почти) не участвует, топлива движку и так не хватает. Но это, в теории. Что бы с диагнозом не ошибиться надо правильно давление топлива померять, через тройник и на работающем двигателе.

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:13
alexei-developer
TENK писал(а):Если подключать шланг с манометром к снятому исправному насосу должен увидеть следующую картину:
- показания манометра 4,5 (или около того, в зависимости от модели насоса) кг.;
- насос давит топливо наружу — выходной-то штуцер заглушен манометром!, через аварийный клапан, в верхней крышке насоса..

То есть у меня показывает 3.2, то есть уже насос слабоват, да? Немного не понял что означает к "снятом, я оставляю его в баке, снимаю два шланга, к тому штуцеру что идет бензин подключаю шланг с манометром и начитаю заводить двигатель. Должен показать 4.5?

TENK писал(а): и на работающем двигателе.

А вот тут и проблема, машина то не заводиться =) Поэтому грешу на насос. На сколько я понял, проверить его по другому я не могу =(


Из ссылки: Исправный на выходе из бака выдаёт примерно 3.5 литра за минуту — А у меня меньше, значит всё правильно, я подрубаюсь напрямю к насосу к штуцеру где выходит бензин, обратный штуцер открытый, начинаю заводить машину, на манометре вижу 3.2, не больше, значит всё верно надо менять насос. Так?

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:31
TENK
alexei-developer писал(а):То есть у меня показывает 3.2, то есть уже насос слабоват, да?

Да.
alexei-developer писал(а):и начитаю заводить двигатель. Должен показать 4.5?

Да.

Но при всех этих "ДА" есть одно "НО":
alexei-developer писал(а):машина то не заводиться

А завести машину можно и на 1,5-ра килограммах давления. Ехать она не будет, но завестись при исправных зажигании и пр.пр. должна.
Сложно советовать издалека, скажу как бы я поступил: поставить новый бензонасос и смотреть что будет. Не запускается — мерять давление, как написано в ссылке. Дальше по результатам.
Второй, бюджетный вариант — заглушить манометром обратку у бака. И "диагностика" отчасти, и для пуска двигателя давления топлива должно хватить. Далее… по результатам.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
P.S.
alexei-developer писал(а):Бак чистый, его предыдущий хозяин два года назад менял.

Бак металлический, не пластик?

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:46
alexei-developer
Не буду цитатой отвечать, там замотаешься форматировать.

Бак не пластик, метал. Вообщем надо взять насос.
Почему грешу на бензонасос, потому что все знакомые вокруг говорят, если всё остальное работает, но не заводиться то скорее всего бензонасос. Сосед говорит две недели искал в чем причина немного на другой машине, в итоге две недели проковырялся, оказалось что бензонасос выдает давление, но недостаточное. В инете искал, тоже поголовно пишут — бензонасос. Вчера в инструкции отыскал, если давление ниже 3.5 с бензонасосо — менять. Но почему я еще не набрался сил и не доехал в магаз это "научное" обоснование почему же всё таки нужно определёное давление в магистрали от бензонасоса до фильтра, или наверно от бензонасоса до коллектора будет правильно сказать. =)

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 17:47
Fedor
подтверждаю, с давлением 1,5атм заводится как обычно.

бюджетный вариант проверки:
делаешь бак из пластиковой бутылки, давление нагнетаешь насосом для подкачки шин (от 4атм литрушка не лопнет, проверено).
присоединятьcя к топливной магистрали желательно после всех фильтров

http://www.drive2.ru/l/314547/

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:41
Schlosser
Ребят, а чего мы к насосу привязались? Он как-то качает, значит должны быть признаки жизни. Агрегат чихает, пыхает, пытается работать хотя бы плохо и недолго. Обычно внезапная, скоропостижная и окончательная остановка сердца приключается при обрыве ремня ГРМ или проблеме в системе зажигания. Прокрутку " мозги " видят, иначе насос не включился. Проверяем привод ГРМ, если в порядке — ищем " искру". Я так думаю :old:

Re: Проверка вынутого бензонасоса

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 21:32
alexei-developer
Сейчас главный аргумент инструкция где написано: Если давление меньше 3.5, замените топлевный насос. :think:

Была идея посмотреть искру. После 21099 открыли капот, даже не поняли где там могут свечи втыкаться — закрыли капот :z)