Текущее время: 18 июн 2025, 23:35

Повышенные холостые обороты

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Повышенные холостые обороты

Сообщение timoxa » 10 июн 2015, 10:42

Соконфетники!
Прошу помощи, короче история такая, заводим автомобиль, Ретона 2000г.в. дизель 2л. АКПП, все ровно — Холостой ход около 700-800 оборотов по тахометру. Прогреваясь машинка начинает плавно поднимать обороты, сегодня до 2500 задрала, заглушили от греха…
Сталкивался кто? может датчик какой шалит, куда копать?
timoxa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Автомобиль: Retona RE D2.0
Год выпуска: 2001

Re: Повышенные холостые обороты

Сообщение kuchum » 11 июн 2015, 00:22

http://www.drive2.ru/b/98679/ это бензин, но симптомы схожи, может подсос, а может датчик температуры на мозги.
Я смог бы сделать мир чуть лучше, но ... уголовный кодекс
kuchum
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 18 дней
Сообщения: 285
Откуда: Ярославль
Имя: Максим
Автомобиль: спортейдж к00, 2л, soch
Год выпуска: 1993
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение Trucker » 11 июн 2015, 01:08

Турбовый движек?Дымила?Может на масло перешла из кулера?До разноса тогда не долго.
Trucker
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 46
Стаж: 11 лет 6 месяцев 9 дней
Сообщения: 169
Откуда: Тверь
Имя: Максим
Автомобиль: Sportage JA Grand
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Повышенные холостые обороты

Сообщение timoxa » 11 июн 2015, 08:07

Парни, спасибо за оперативный отклик!
Подсос воздуха будем смотреть, а вот датчик температуры тот, который на ЭБУ, я ума не приложу где, если есть инфа дайте координаты.
Тут, довыяснил симптоматику…
Предистория такая, машинку купили, перебрали ходовую, поменяли прокладку под ГБЦ был прогар. И благополучно отправили с дедушкой-тестем в КРЫМ, автомобиль верой и правдой без эксцессов, дошел до пункта назначения, неделю отработал без проблем и…
по расказу деда, заводим холодная работает, как часики — пуск великолепный с пол пинка (машинка не дымит ни прикаких условиях), только стрелка термометра пошла вверх и коснулась первого деления начинают плавать обороты от нормального х/х до 1200-1500, по мере прогрева верхняя планка поднимается до 2000 и вот вчера, как и говорил, дошла до 2500, а это уже 500, как турбина проснулась!
На параллельном форуме спортаж-форум, начитался инфы аж голова кругом и про подсос воздуха, и про датчик температуры (где он на 2х литровом дизеле никто правда не уточнил), и про потенциометр (датчик положения дросселя), и про обжимку проводки. Тут еще ситуация усугубляется тем, что я здесь пишу (со слов деда, потому прошу простить за возможные не точности в начальных постах) — ответы получаю, а дед там диагностирует все собственноручно поскольку никто из нас не знает в Крыму толковых дизель-мастеров.
Короче, на данный момент назрело несколько вопросов:
1. где находится датчик температуры тот, что информирует ЭБУ
2. согласно схеме-каталогу запчастей у нас на ТНВД из электрики только потенциометр (блока управления вроде нет хотя жгут, вроде, по моей памяти приходит на ТНВД толстый), как его проверить?
timoxa
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 10 лет 3 месяца 17 дней
Сообщения: 13
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Автомобиль: Retona RE D2.0
Год выпуска: 2001


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5