Страница 1 из 1

Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:28
craz1983
Здраствуйте! С машиной нипонятно что происходит, ездили на отдых недавно по трассе и началась "прострелы" во впускной коллектор (ну это по моим ощущениям, может и во выпусконй было), при это на холостых всё вроде нормально только газу поддаёш она начинает троить и вот эти прохлопы происходят, а ещё при этом масло начало гнать (не сильно но давит через прокладку клапанной). Начал разбираться:
1. Заглянул в фильтр, не пропаленый.
2. Вскрыл защиту ремня ГРМ, вроде метки на месте.
3. Полез посмотреть на свечи, а там реально две последние свечи (последние если смотреть от привода ГРМ), все в масле и в свечных колодцах масла немеряно.
4. Параллельно увидел скрутку на 12 вольтовых проводах к катушке, сегодня пропаяю может здесь причина.
5. Ещё увидел что обжимки контактов, на 12 вольтовых проводах рассыпались и там они просто болтаются на катушках, мож здесь ещё причина.
6. Грешу на датчик распредвала, мож он вылетел со строя?
Кто со схожим сталкивался? Помогите. Просто не понятно откуда прострелы, если б просто потеря мощности и троил то понятно, а так хлопает? Катушки сегодня хочу тестером проверит и првода ВВ тоже прозвонить надобы.
P.S Установлен Газ, такаяже история на двух видах горючки.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 10:32
Himchanin
craz1983 писал(а):3. Полез посмотреть на свечи, а там реально две последние свечи (последние если смотреть от привода ГРМ), все в масле и в свечных колодцах масла немеряно.

Устрани в первую очередь это, путем замены прокладки клапанной крышки. Кольца свечных колодцев пропускают масло.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:04
craz1983
Да забыл сказать, помимо сего снимал сапун (на картинкн указан) и в помеченном месте там установлен, ну как бы трубка с маленькой дырочкой, чтоб сечение перекрыть, кто нибудь в курсе так и должно быть или это предыдущий хозяин приколхозил этот пережим.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 18:15
nestslava
да, так и должно быть. это клапан чтоб газы выходили только ИЗ шланга, при попытке дунуть в него , почувствуете что он закроется.
я так сапун сразу вывел шлангом наружу под днище. штуцера в моторе заглушил. газы из картера просто наружу идут а не во впуск.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 18:32
Panzer38
nestslava писал(а):да, так и должно быть. это клапан чтоб газы выходили только ИЗ шланга, при попытке дунуть в него , почувствуете что он закроется.

А у меня это "просто дырочка". И нет там никакого клапана в этой вставке (с завода)
:P
Точнее, именно в этом шланге (обведенном красным) стоит заглушка с небольшим отверстием.
А клапан есть, но в другом шланге. Тот шланг выходит из клапанной крышки почти под дроссельной заслонкой.

nestslava писал(а):,..
я так сапун сразу вывел шлангом наружу под днище. штуцера в моторе заглушил. газы из картера просто наружу идут а не во впуск.

Вредитель! :P

craz1983, как уже выше писали — поменяй прокладку клапанной крышки. Из-за обилия масла в свечных колодцах могут быть пропуски в зажигании.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:54
craz1983
Panzer38 писал(а):как уже выше писали — поменяй прокладку клапанной крышки. Из-за обилия масла в свечных колодцах могут быть пропуски в зажигании.

Прокладку заказал, сегодня поменяю, а по поводу пробочки, так там просто заглушка с небольшим отверстием, клапан в другом месте стоит. Так вот я думаю нужна ли эта заглушка может её вообще выкинуть и шланг полного сечения поставить? А то у меня походу плохая вентиляция картера была, и масло сочилось через прокладку.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:03
Panzer38
craz1983 писал(а):Так вот я думаю нужна ли эта заглушка может её вообще выкинуть и шланг полного сечения поставить? А то у меня походу плохая вентиляция картера была, и масло сочилось через прокладку.

Оставь на месте эту вставку.
Лучше проверь работоспособность клапана "в другом шланге". :)
З.Ы. Сам я, когда меняю прокладку клапанной крышки "приклеиваю" ее снизу к привалочной плоскости ГБЦ спреем "формирователем прокладок" от Permatex ;) Тогда прокладка стоит годами и не течет.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 11:29
craz1983
Panzer38 писал(а):Лучше проверь работоспособность клапана "в другом шланге".

Клапан новый, менял буквально два месяца назад. Щас разбирал дул в него — работает. Вообщем если давить через прокладку опять будет просто "выкину" шланг помеченный красным наружу, пусть дует в атмосферу.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:08
Panzer38
craz1983 писал(а):… Вообщем если давить через прокладку опять будет просто "выкину" шланг помеченный красным наружу, пусть дует в атмосферу.

Поверь — это заблуждение!
Во впускном коллекторе, при нормальном состоянии мотора, давление НИЖЕ атмосферного. Поэтому через шланг "выкинутый наружу" вентиляция картера будет ХУЖЕ, да к тому же через этот шланг из атмосферы напрямую в движок будет засасывать всякую дрянь в виде воды, пыли и песка. Ну а к чему это приведет, надеюсь, сам догадаешься…. :roll:

А если масло гонит из под прокладок из-за повышенного давления картерных газов, то это надо уже готовиться к переборке двигателя, а не трубки выводить "наружу" ;)

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Кстати, проверить, как работает система вентиляции картера элементарно.
Достаточно на работающем двигателе открутить крышку маслозаливной горловины, а потом закрыть горловину листом бумаги и погазовать.
Если лист присосало или хотя бы не сдувает постоянно, значит с вентиляцией все нормально.
А если из горловины постоянно дует (именно дует изнутри) на всех режимах - вот тогда есть проблема.

З.Ы. Только сначала надо вокруг горловины прикрыть движок чем-нибудь, а то масло может брызгать оттуда....

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
И еще, оба шланга вентиляции сообщаются с внутренностями двигателя не напрямую, а через извилистые каналы маслоотделителей изнутри клапанной крышки:
Изображение

На фотографии видны этакие железные пластины, прикрученные болтами (еще и на герметике сидят) к верху клапанной крышки. Это и есть крышки маслоотделителей.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:59
craz1983
Panzer38 писал(а):да к тому же через этот шланг из атмосферы напрямую в движок будет засасывать всякую дрянь в виде воды, пыли и песка. Ну а к чему это приведет, надеюсь, сам догадаешься….

Ну для этого естественно ответный патрубок глушится, помимо вышесказанного также будет светиться "вечный" чек, так как воздух будет поступать лишний.

Panzer38 писал(а):А если масло гонит из под прокладок из-за повышенного давления картерных газов, то это надо уже готовиться к переборке двигателя, а не трубки выводить "наружу"

Так вот яж и говорю, выкинуть этот "заузитель сечения" чтоб разряжение было луче (хотябы как временную меру, чтоб можно было ездить нормально, пока не куплю все запчасти.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 22:18
craz1983
Вообще полтергейст. Прокладку поменял, свечи почистил, метки сверил, катушки проверил вроде нормальные, высоковольтные провода по 3 кОм сопротивлением, питание на катушки есть, короче загадка. Может это датчик холла выпендривается (положения распредвала). Думаю что проблемы имено с зажиганием, так как идут прострелы в выпускной коллектор.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 14:42
craz1983
Прочистил форсунки на стенде, "дёрганья на скорости пропали", но всё равно тупит при резком нажатии на педаль, и переодически хлопает в выпускной коллектор на бензине.

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 16:14
craz1983
Проблема решена: были пробиты высоковольтные провода всётаки. :oops:

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 13:28
Schlosser
Какой-то легендарный мастер кунг-фу ( имени непри помню) говорил: " Не знаешь что делать — сделай шаг вперёд!" Много было тем о хреновой работе движка. Перечитал и понял что применительно к нашей машине это звучало бы так: " Не знаешь что делать — поменяй провода и свечи!" :z)

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 10:31
craz1983
Schlosser писал(а):Перечитал и понял что применительно к нашей машине это звучало бы так: " Не знаешь что делать — поменяй провода и свечи!"

И не говорите, опять казус произошёл. где то с неделю назад ехал на работу унюхал в салоне запах тосола, блин думаю опять чтоли печка подтекает. Короче посмотрел на датчик температуры и понимаю что температура на пределе, вообщем постоял остыл чуть, благо до работы оставалось метров 300 доехать. На работе начал смотреть что и где течёт, смотрел вообщем так и не понял, только увидел что гдето в районне впукного коллектора (у меня там всё тосольными шлангами от газа обвязано поэтому не совсем хорошо видно), короче домой доехал кое как, с тремя остановками "остудиться" и доливками воды. Дома увидел что порвалась трубочка шланга обогрева впукного коллектора, и после этого начались приколы — на холодную теперь плохо заводиться, но только стоит завестись и с минуту поработать хотябы, как машина опять с полоборота заводится, бред полнейший короче. Думаю там позаливало провода наверное и форсунок и там ещё один пучёк идет (кстати связвнный с датчиком ХХ) и свечи заодно поменяю :z) .

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 16:40
Telega
подскажите какой артикуль у вв проводов на киа спортейдж 2004 года 1 поколения, 2 л dohc 16v лонг?

Re: Двигатель троит и "прострелы" в впускной

СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 22:24
craz1983
craz1983 писал(а): короче домой доехал кое как, с тремя остановками "остудиться" и доливками воды. Дома увидел что порвалась трубочка шланга обогрева впукного коллектора, и после этого начались приколы — на холодную теперь плохо заводиться, но только стоит завестись и с минуту поработать хотябы, как машина опять с полоборота заводится, бред полнейший короче. Думаю там позаливало провода наверное и форсунок и там ещё один пучёк идет (кстати связвнный с датчиком ХХ) и свечи заодно поменяю .

А я из-за этой трубочки закипел и перегрел двигло, в итоге таже фигня, на холодную плохо заводилась — кольца позалягали и упала компрессия, как выяснилось потом. Так что не лишним будет и её померять.

Добавлено спустя 44 секунды:
Telega писал(а):подскажите какой артикуль у вв проводов на киа спортейдж 2004 года 1 поколения, 2 л dohc 16v лонг?

ВИН авто в студию