Текущее время: 18 июн 2025, 20:48

Сальники поворотного кулака

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Сальники поворотного кулака

Сообщение CF-18 » 20 мар 2015, 09:58

Здравствуйте коллеги, проблемка у меня следующего характера. Решил я перебрать переднюю подвеску, да провести овтуливание ШРУСов. И все бы ничего, но поставили меня в тупик сальники поворотного кулака. Предварительно были закуплены сальники: 0K011 33 067- сальник ступицы наружный; 0K011 33 065, 0K081 33 066- сальник ступицы внутренний (по схеме установлены в поворотном кулаке). При демонтаже поворотного кулака и осмотре сальников, закралась мыслишка о том, что купленное не соответствует установленному. Но раз уж взялся, не без усилия и естественно повредив один из сальников убеждаюсь, что сомнения не напрасны, сальник большего размера и имеет маркировку Forsheda C084112. Облазив сеть узнаю, что у меня установлен сальник для вакуумных муфт (сняты и лежат в коробке на самой дальней полке) артикул KIA 0K08A 33 065, цена в exist 1650р. Так вот вопрос в чем, кто-нибудь занимался заменой вакуумных сальников на не вакуумные, и на какие. Приобретенные мной ранее просто меньше диаметром, или поворотный кулак другого типа для вакуумных сальников применялся.
CF-18
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sportage1
Год выпуска: 2003

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение Panzer38 » 20 мар 2015, 10:21

У тебя стоят "самые дорогие" большие сальники.
Заменить их нечем.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Проблема в том, что с этими сальниками идут ШРУСы с другими параметрами. Поэтому, чтобы поставить другие сальники, надо или менять внешние ШРУСы, или протачивать их.
Или все же ставить такие же новые сальники.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение CF-18 » 20 мар 2015, 10:24

То есть, все таки поворотные кулаки были разных конструкций?
CF-18
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sportage1
Год выпуска: 2003

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение Panzer38 » 20 мар 2015, 10:29

CF-18 писал(а):То есть, все таки поворотные кулаки были разных конструкций?

Естественно.
Различия только в диаметре посадочного отверстия под этот самый сальник ШРУСа.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение CF-18 » 20 мар 2015, 10:31

Тогда поеду тратить деньги, может на вакуум вернуться тогда :roll:
CF-18
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sportage1
Год выпуска: 2003

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение Panzer38 » 20 мар 2015, 10:42

CF-18 писал(а):Тогда поеду тратить деньги, может на вакуум вернуться тогда :roll:

Неее, вакуум не надо!

У нас вакуумный привод устроен паршиво — т.е. внутри ступицы вакуум должен быть всегда, пока включен полный привод.
А при этом в ступицу через любые неплотности в сальниках засасывается вся грязь снаружи.

Поэтому я, например, давно отказался от вакуумных муфт и использую ручные. При этом даже с изношенными вакуумными сальниками грязи в ступицах практически нет. .. главное — смазки побольше ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение CF-18 » 20 мар 2015, 11:10

Да я про вак пошутил, к тому же ручные полностью устраивают. Клапан вак-ресивера я отключил, и про грязь сказано справедливо, только жаль я порвал неповрежденный сальник он бы еще поработал.
CF-18
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 4
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sportage1
Год выпуска: 2003

Re: Сальники поворотного кулака

Сообщение Panzer38 » 20 мар 2015, 12:15

CF-18, личку глянь ;)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 4