Страница 1 из 4

Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 20:41
1maker1
Ребята, помогите, пожалуйста, может кто знает, или кто-то мерял у себя и помнит, какое кажет значение абсолютного положения датчика дроссельной заслонки.

У меня кажет абсолютное положение дроссельной заслонки 9,5 % … и мне кажется, что это очень много. Мерял у знакомого на стареньком пассате и еще на стареньком мерседесе у обоих кажет положение дрос. засл. значительно ниже, чем на моей бибике. У мерса показало 3,5 %, у пассата 3,2%…

Расход большой у меня, ошибки не горят. Форсунки мыл. Течи нет. Вот и думаю, что возможно причина расхода из-за неправильного значение датчика заслонки, врет датчик может быть? Знать бы нужные значения датчиков… стандартные, средние что ли..

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 21:11
_Денис78_
У меня около 10 — 12 стоит, причем сам разбирал, чистили, скидывали на компе, газу дал и встала опять в 12, диагност сказал все збсь, я плюнул на это и все

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
1maker1 писал(а):Расход большой у меня,.

Сколько по городу-трассе получается?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И тем Вы много создали про одно и тоже :rule:

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 21:54
1maker1
20 по городу, по трассе 15

а тем создал, потому что отчаялся уже.. 2 месяца "под ней" — вылизал всю, все что нудно заменил, а расход нереальный….

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:21
_Денис78_
1maker1 писал(а):
а тем создал, потому что отчаялся уже..

Зимой расход норм, морда включена или нет? Хабы или заглушки? Давно приклеел наклейку "фак фул эконом" и на этом все закончилось.

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 22:59
1maker1
_Денис78_ писал(а):
1maker1 писал(а):
а тем создал, потому что отчаялся уже..

Зимой расход норм, морда включена или нет? Хабы или заглушки? Давно приклеел наклейку "фак фул эконом" и на этом все закончилось.


передок отключен.. для чистоты замеров )

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:03
_Денис78_
1maker1 писал(а):
передок отключен.. для чистоты замеров )

И еще вопрос, что под капотом?

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:06
1maker1
_Денис78_ писал(а):
1maker1 писал(а):
передок отключен.. для чистоты замеров )

И еще вопрос, что под капотом?


2 литра, 128 лошадок на автомате

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:10
_Денис78_
Тоже самое, только механика, тот же расход, меньше не будет

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:17
1maker1
ну тогда я должен Вас разочаровать — у вас повышенный расход.

Не может 2-х литровая машина жрать 20 литров на сотню. У меня у друга ford explorer 1994 года европеец — 6 литров мотор, 196 лошадей, автомат — у него расход 22.

Ну вы просто задумайтесь — 2 литра , 128 лошадей и расход в 20-ку.. а то и больше. Это явно повышенный расход. А если я поный привод включу , сколько жрать будет? 25? )
буду ставить бошевские новые форсунки, отпишусь о результате…

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
_Денис78_ писал(а):Тоже самое, только механика, тот же расход, меньше не будет


а вот в этой теме, человек пишет, что у него машинка жрала 15 по городу на автомате и 10 по трассе, пока лямда не испортилась.
Сейчас у него с испорченной лямбдой жрет 20.. а я лямбды поменял обе .. на оригинал :think:

Тема: Ребята с автоматами, а какой у вас расход?

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:37
_Денис78_
Парни, ну не возьмете Вы от Спорта-1 экономики в 10 литров

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:39
1maker1
ну в 10-то это само собой. А вот в 15-16 по городу — вполне реальная цифра на автомате…

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 23:44
_Денис78_
1maker1 писал(а):ну в 10-то это само собой. А вот в 15-16 по городу — вполне реальная цифра на автомате…

Так летом это реальный разбег

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:01
kuchum
А вот тут, я не согласен. На 235/70 был город 9,8 литра, трасса 8,9. Сейчас бодик, корзина, кенгуру, тапки форвард сафари 235/75 и "кюшает" 11, но это ещё и с прогревами. У нас до -3 ещё.

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:48
_Денис78_
kuchum писал(а):А вот тут, я не согласен. На 235/70 был город 9,8 литра, трасса 8,9. Сейчас бодик, корзина, кенгуру, тапки форвард сафари 235/75 и "кюшает" 11, но это ещё и с прогревами. У нас до -3 ещё.

Честно, не верю, у меня на трассе 9,5-10 литров, было без тапок, бампера и корзины, как так, Вы добавили в весе, а расход не поменялся? Шляпа какая то не?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
А форвард ваще утырощная резина, одноразовый, как презер*в

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 23:57
kuchum
Не знаю, как там утырочный презерватив. А я доволен. По поводу расхода- это правда, многие удивляются)))

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:07
_Денис78_
Макс зимой на ней (резине) ездил? Просто деревяшка пока не разогреешь, как на формуле-1 , постоит сутки, потом на квадратах выезжаешь, стерается по асфальту практически сразу ну и всякого хз полно, ну и до кучи-травил до 0,5-слезла с диска, потому что деревянная, для лето ГУД

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:15
а.Практик
Мой расход по трассе на 215/75 9литров. Летом по городу 11литров. По городу в данное время года с как минимум ежедневными тремя прогревами (утром, днем в обед и вечером) по 5-7минут и расстоянием до работы 1.3км имею расход 12,5литра (сегодня заправил 52,5л. при пробеге 420км.). Правда по трассе за это время километров 120 тоже прошел. Лью всегда пока через верх не пойдет. Заливаю 92 на лукойле. Езжу по дорогам "активно". Когда загружаю машину на выезды и моря по полной с тремя пассажирами, расход по трассе около 10. Пару месяцев назад расход пополз вверх до 15л по городу, оказалось рассыпалось добавочное сопротивление на 4-й свече.

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:22
_Денис78_
Блин, значит у меня где то косяк, но опять же на авто висит сверху где то кг 100, как минимум, не хочу вникать, но опять же, не может двигло в 2.0 жрать 9.0 в весе 1.600

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 00:33
а.Практик
Мне по началу, когда купил, не нравилась динамика. Определил, что в цилиндрах переобогащенноя смесь. Значит не хватает кислорода. Обратил внимание, что воздуховод у нас большого диаметра, а всос воздуха идет через узенькое сопло над радиатором. Тогда я отсоединил трубку от первого воздушного резонатора и так и оставил. Кол-во воздуха естественно увеличилось, его стало хватать и смесь теперь нормальная(по свечам) и динамика в норме.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Вполне возможно что при переобогащенной смеси бензин не сгорая улетает в трубу. Вот и повышенный расход

Re: Абсолютное положение датчика дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 01:44
kuchum
Денис78, я как то привык летом летняя, зимой зимняя, хотя с нашими зимами только липучка. Форвард не травил, но по говнам до уловистых точек лазаю, да и иногда лифт мейтом пользуюсь, охота сильнее не воли))). Так, а по расходу, у меня ещё бывает бензиком попахивает, так что я думаю 11 это не предел. На штатной резине, при покупке машины, брал в Плавске- гнал в Ярославль, примерно 560 км расход был меньше 8. Вот хошь верь, хошь не верь.