Текущее время: 27 ноя 2025, 22:30
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

nestslava писал(а):Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .




nestslava писал(а): сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .
nestslava писал(а):предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".



ли", а теперь "нанотехнологии". Было время пользовался смазками и присадкой этой фирмы, ничего плохого сказать не могу. Подшипники не развалились, мотор пока не заклинил ("тьфу" — 3 раза). Но вот "Чистик" для рук от этой фирмы до сих пор самый лучший.


nestslava писал(а):Это чтото типа как если бы покрасить металлом. Довольно заманчиво .
. В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут
. Как же там можно чтото ровно нанести?????? И в посадочное гнездо гидрика как можно эту фигню ровно нанести, чё её потом дрелью высверливать чтоли вручную.??
craz1983 писал(а):В поршнях зазоры реально в притык, а тут ещё кисточкой мажут . Как же там можно что то ровно нанести?
nestslava писал(а):если сделаю такой эксперимент , отпишу о результате.

nestslava писал(а):Имею не сильно , но изношенные гидрокомпенсаторы.
На рынке есть некий препарат для восстановления поверхностей поршней и прочих http://smazka.ru/production/tverdoe-sma … tie/mc2000. не сочтите за рекламу.
Подумал , а что если колодцы гидрокомпенсаторов "нарастить" таким способом. Мысль заманчивая , поскольку изнашиваются естественно не только хромированные гидрокомпенсаторы , но и колодцы в которых они лежат. Замена головки блока , или расточка под больший размер гидрокомпенсаторов(если такое вообще возможно) затея дорогая. А я уже поменял несколько новых гидриков , и через год слышу опять цоканье на холодном моторе.
предлагаю поделиться РЕАЛЬНЫМ опытом использования "реметаллизантов" , "кондиционеров металла" , "триботехнических составов".
Может кто уже так делал ? Поглазел по прочим подобным темам в форумах. Но в основном пишут всякий флуд типа :"братан я сам не пробовал ,но если нехочешь загубить мотор не лей всякую шнягу!" или всякие теоретические околонаучные бредни про "молекулярные решётки" , ионы , электроны и прочее…
Могу сказать что лет 10 назад попробовал на ВАЗ 21083 "ER" . сразу услышал что мотор стал тише работать , и ровнее .

Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"


craz1983 писал(а):Panzer38 писал(а):Потом начинается "проблема гидрокомпенсаторов"
У меня на тойоте помимо сего были ещё регулировочные шайбы под гидрики, здесь такого не имеется?


Schlosser писал(а):Не бывает! Либо шайбы, либо гидрики. На тойотах чаще шайбы. С гидриком путают стаканчик- толкатель в который шайба укладывается. Они очень похожи

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2