Замена щеток генератора и его обслуживание.
В последнее время стал задумываться о состоянии генератора, ввиду преклонного возраста автомобиля. Cудя по корейским каталогам на него с 1994 года ставили генераторы двух производителей: KIA и MANDO. На моей машине стоит MANDO AB170035, каталожный номер KIA 0K011 18 300B, 12V/70A. Сборка и разборка этого девайса давно уже известна, есть ролик и в Youtybe (правда на английском языке): http://youtu.be/qOo0iSnmwP4 Про техрегламент замены щеток существуют расхождения: некоторые дотягивают до 200'000 км, другие считают предел в 120'000 км. Но не об этом речь, а о том какие размеры щеток именно у этого генератора. По каталогу запасных частей их код: K KY01 24 522. В щетке должно быть отверстие для временной фиксации перед установкой задней части корпуса на коллектор ротора. К сожалению, пока не удалось найти техописание этих щеток с размерами, но на рынке различных щеток большой выбор. Поэтому, если у кого-то есть информация по размерам, а также любые полезные заметки, то буду рад их прочитать. Может это будет интересно и для других.
PS: не хотелось бы разбирать рабочий генератор "на образцы" и нести их в магазин. Тем более, что длина щетки в таком случае все равно будет неизвестной. Если заказывать "кота в мешке" по каталогу, то тоже можно разочароваться после разборки корпуса и напрасно потерять время.
PS: не хотелось бы разбирать рабочий генератор "на образцы" и нести их в магазин. Тем более, что длина щетки в таком случае все равно будет неизвестной. Если заказывать "кота в мешке" по каталогу, то тоже можно разочароваться после разборки корпуса и напрасно потерять время.

. Точно не помню какой щёточный узел у нас, стрый ген в гараже лежит если будет не лень схожу пофоткаю, но по памяти у нас помоему так


. Но вообще не понимаю в чём реально проблема, или Вы думаете что оригинальные щётки чемто принципиально отличаются от всех других??
.
, не пойму неужели это так важно какие щётки или там супер проводящий состав у них какойто, или принципиально наличие "дырочек". А вдруг у на наших генераторах они не нужны, что тогда делать?