Текущее время: 17 июн 2025, 07:53

Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 08 фев 2015, 22:35

Народ подскажите номера ступичных гаек (основной и стопорной), а то стоят гайки от автоматических хабов , ну а им я не доверяю :D


P.S. Раскидал передок , снял редуктор-буду менять ГП . Стояла 9 на 40, а должно 8 на 37. Слава те я-ца! :roul: , ГП достал предыдущий владелец. после мордочки по плану задний мост.
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Panzer38 » 08 фев 2015, 22:42

Алекс Дарк писал(а):P.S. Раскидал передок , снял редуктор-буду менять ГП . Стояла 9 на 40, а должно 8 на 37. Слава те я-ца! , ГП достал предыдущий владелец. после мордочки по плану задний мост.


Так. Стоп!
Если будешь менять ГП в переднем мосту на другое передаточное число то ПОКА НЕ ПОМЕНЯЕШЬ ГП В ЗАДНЕМ - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВКЛЮЧАЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД!
Иначе трансмиссии — ХАНА! :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А вообще, ищи пары 43\9. Это гораздо лучше.
А еще лучше - ищи б\у редукторы с такими ГП.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 09 фев 2015, 00:09

4.625 или 8 на37 это передаточное число на дизель , что у меня и стоит. Полез в редуктора по инфе от предыдущего владельца который и приобрёл ГП б/у на перед и зад. Так что , после того как соберу передок вскрою и задний. А на тему порвёшь трансу — летом два раза эвакуатором протаскивали Стерлинга (тягач) . 1 раз — из-за разницы в радиусе колёс на среднем и заднем мосту — сгорел МОД и редуктор заднего моста , средний чудом уцелел. 2 раз притащили с развалившимися обоими редукторами и порванной полуосью(встал на трассе развалило МОД (итоновский редуктор умирает в сборе)) . на разборке подобрали редуктор по вину (на деле уже давно стояли 4.чего то там , а по вину 3. чего то там.) редуктор ставил водитель ночью заё-й (в хвосте 35 тонн щебня- не расцепишь) .В итоге борт разгрузился и пошёл на загрузку — 90-110 км/ч . Из за разницы угловых скоростей вскипает и клинит МОД, дальше рассыпается диф среднего моста, на заднем колет зубья ГП -клин полуось пополам. 11 тонн прицеп — около 6 тонн тягач. :roul: После подобрали с разборки оба редуктора с одинаковым передаточным числом и ---до сих пор эксплуатируется без проблем.




P.S. Главная деталь в автомобиле ---- прокладка между рулём и сидением!!!!!!!! :z)
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Panzer38 » 09 фев 2015, 10:15

Ну, начнем с того, что на дизель изначально шли ГП как раз 40\9 (4.4444).
Пары 43\9 (4.778) шли на бензинки с АКПП, а 37\8 (4.625) — на бензинки с МКПП.

Не будем смотреть на "Автотор", на котором ГП ставили "из того, что было" … :roll:

Если у тебя бензинка, то лучше ставить 43\9 — легче на низах ездить будет. Особенно, при больших колесах.
Если дизель, то тогда да, надо ставить 40\9 — чтобы на трассе не плестись со скоростью 80 км\ч.

А насчет порвать трансмиссию — не знаю, как там на большегрузах, а на Спортяге, на асфальте, при разных ГП в мостах… (особенно на ДОрестайле), это дело нескольких минут. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И разлететься может не редуктор, а раздатка!


Так зачем экспериментировать?
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Schlosser » 09 фев 2015, 12:56

Похоже мне с моим 8-ми клапанником лучше оставить 4,44 . максимум момента как на дизеле уже при 2100 об/мин Дальше можно особо не крутить только шум прибавляется. :think:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 09 фев 2015, 22:16

Не знаю господа по моим данным (книга и пробой по вину) должно стоять 4.625 , хоть и спорт версия. Ну а сегодня при разборке редуктора вылезла печалька :cry:— сателлитная шестерня имеет радиальный люфт в корпусе дифа около 1.5 мм (правая сторона редуктора — в ней фиксируется правый внутренний шрус). Вот и думаю шо делать, покупать новую само мега и прочие блокировки"кастрюльку"(Зелёная и пупырчатая злобно скалиться) или забить и собрать так. Старожилы что сможете подсказать ????
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Panzer38 » 10 фев 2015, 10:37

Так, Алекс Дарк, давай с начала — какой у тебя движок? дизель(какой?) или бензиновый?
Что значит "спорт" версия? :think:
Сами хабы стоят автоматические? Или уже заменены на механику?

Для "автоматов", насколько я понял, коды:
0k01A33040(A)
0k01A33042(A)
для механики и вакуумных хабов:
0k01133195
0k01133196
(гайка и стопорное "многодырчатое" кольцо)
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 10 фев 2015, 22:12

Ув-й Panzer38 , дизель турбо с охлаждением наддувного воздуха, спорт версия — наклейка на заднем стекле, абс заднего моста , авто хабы и собственно TDI :roul: Дизель с простым ТНВД распределительного типа по вину усё пробивается на него(а сам дизель оказывается лецензиат мерина). Хабы авто — были когда-то :D счас вкыл или выкл -снятие разборка, разворот пружины и сборка. За номера гаек Мерси Боку!!!!!!!!!!!!!
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Panzer38 » 11 фев 2015, 09:24

Алекс Дарк писал(а):дизель турбо с охлаждением наддувного воздуха, спорт версия — наклейка на заднем стекле, абс заднего моста , авто хабы

Понятно :)

Алекс Дарк писал(а):по вину усё пробивается на него

Это хорошо. Все-таки 95-й год, а не 2005-й
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 20 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 13 фев 2015, 22:25

Подскажите ! какой самоблок на передок выбрать!?!?????
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение TENK » 15 фев 2015, 20:06

Алекс Дарк писал(а):самоблок на передок

Если для бездорожья — Амиса.
Для дорог полегче — контакты Здесь.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 26 фев 2015, 23:04

Народ !! Хелп ми ! Кто может подсказать как демонтировать внешние шрусы без убийства шлицевой привода . А то не могу вкурить как это сделать !! Причина — сожрало посадку шруса по сальнику и по игольчатому подшипнику :cry: . И ещё вопрос — какой фирмы внешний шрус брать, а то в экзисте нарезали от 1800 шрус , до 59000 за оригинал с приводом!!. :mad:

П.С. кол-во шлицов с наружи посчитаю , а вот внутренние пока нетт!
Заранее мерзи боку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ;)
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Schlosser » 27 фев 2015, 13:02

Если граната на выброс, то обычно выворачиваю чехол, аккуратно раскалываю сепаратор и вынимаю его по частям вместе с шариками. Снимаю корпус гранаты. Трехлапым сьемником упираюсь в торец привода, цепляюсь за внутреннюю обойму шруса ( она осталась на приводе ), создают натяг и молоточком легонечко. Стопорное кольцо сжимается и обойма слазит Способ хорош тем, что усилий больших не прикладываешь, молотком со всей бури не лупишь, а значит не рискуешь что- нибудь не запланированное разбить. Пространство ограниченное. Если же шрус нужен целый — стараюсь снять привод и разбирать на верстаке. Трудоёмко, но удобно :bye:
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 27 фев 2015, 23:34

Schlosser мерси боку!!! Но после 2 часов попыток , плюнул на всё -- проигрыватель + диски с болгарской музыкой :roul: . посчитал шлицы 26 наружка , 24 внутрянка или лыжи не едут или я е :cens: й . завтра ещё пересчитаю . А то везде 26 на 25 пишуть на форумах.

П.С Жду диф 2 -я неделя закончилась!!!!
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 12 мар 2015, 23:06

Сегодня психанул!!!!! демонтитовал задний редуктор (обычный семетричный диф) Но ГП 9 на 43 !! Слава те яйца!!! шо 8 на 37 у мёнё есть.

П.С в переднем стояло 9 на 40. Как я не порвал раздатку по зиме я ХЗ.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Ну в общем : кому надо ГП на передний редуктор 9 на 40 , и ГП на задний редуктор 9 на 43 (состояние рабочее) (не гудело не грелось)Наката и питинга неттт! :D звонитесь стучитесь Отдам за "копеечку" ;)
П.С Ваш Алекс Дарк.
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Schlosser » 27 мар 2015, 22:40

А скока за 9\43 и как связаться?
Schlosser
Майор
Майор
 
Возраст: 58
Стаж: 12 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 1912
Откуда: Венев Тул обл
Имя: Юрий
Автомобиль: Рено Сандеро степвей
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 245 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 02 апр 2015, 23:17

Народ кто подскажет : где в москов и обл отрегулировать редуктор , а то пятно нэ ловится ; после атцатой разборки / сборки понял что агрегатчик из меня посредственный.
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение TENK » 03 апр 2015, 10:06

Алекс Дарк писал(а): где отрегулировать редуктор

Здесь?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Передняя подвеска, ступицы, редуктор!!!!!!!

Сообщение Алекс Дарк » 13 апр 2015, 21:56

Ув-ж-й Tenk мерси боку за наводку!!!! Но с г/п 8 / 37 вышел косяксс :cry: , mukkassey промучился с моим редуктором пару дней (пятно не ловилось ) в итоге пришлось возвращаться к 9/43, таки чито буду искать г/п 9/43 на передок. 9/40 перед г/п — отдам в добрые руки!
Алекс Дарк
Сержант
Сержант
 
Стаж: 10 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 50
Имя: Бесчастнов Александр
Автомобиль: Kia Sportage
Год выпуска: 1995
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron