Ваще не понятно мне нафига воздушная рампа над бензиновой и соединена с форсунками резиновыми шланзиками =если кто знает поделитесь 
Текущее время: 26 ноя 2025, 06:11
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Ваще не понятно мне нафига воздушная рампа над бензиновой и соединена с форсунками резиновыми шланзиками =если кто знает поделитесь 





Редкостный ГАД писал(а):Смысл простой: экономия топлива. Происходит вихревое смешивание и топливная смесь получается однородной, которая призвана полностью сгорать в камере сгорания. Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
кто еще что нить знает по данному вопросу?
Dik-tor1 писал(а):кто еще что нить знает по данному вопросу?

Редкостный ГАД писал(а):Саратовец, тоже не сложно: это нужно для того, что бы звук, выходящий из впускного тракта гасился. Еще этот резонатор нужен для того, чтобы разделять воздушные потоки, идущие в разных направлениях. Ну и еще сие призвано отсекать воду, которая в минимальных кол-вах может попадать во впускной коллектор.


Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите


Редкостный ГАД писал(а):Dik-tor1 писал(а):Че та вы Уважаемый сами себе противоречите
Где и в чем?


Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь



Саратовец писал(а):Мне интересен третий который расположен на впускном патрубке, чуть ниже заливной горловины радиатора.
???? Это что за зверь?

Panzer38 писал(а):Ну да — формально противоречие есть

мляяяяя-неужели корейцы нагородили воздушную рампу -трубки к форсункам для почти незаметного и непонятного эффектаPanzer38 писал(а):Dik-tor1 писал(а):Это дает экономию топлива, прирост мощности и экология. Если не нравится, заглуши эти трубочки и все. Разницы не почувствуешь.
Противоречие здесь
Ну да — формально противоречие есть. А в реальности (я писал уже выше) эту разницу можно определить только на испытательном стенде, в лабораторных условиях.


Dik-tor1 писал(а):неужели корейцы нагородили воздушную рампу

форсунку с воздушной трубкой или есть у кого мертвые форсунки для экспериментов
по выявлению возможности подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру 

Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру

Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора


Редкостный ГАД писал(а):Dik-tor1 писал(а): подключения через воздушный канал газового редуктора к примеру
дырочка великовата…..
еси чоTENK писал(а):Dik-tor1 писал(а):подключения через воздушный канал газового редуктора
А нафига такие сложности?
-заменить вид топлива и не городить дополнительную рампу газовых форсунок к примеру 

Dik-tor1 писал(а): оприходовать двух зайцев сразу


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3