Spart » 11 окт 2014, 23:40
Недавно столкнулся с проблемой в виде своего спортажа, который отказался заводиться утром. Скатался на работу своим ходом, а по приезду вызвал техничку. Пока ждал техничку, проверил искру, которой не оказалось. После приезда технички, механик констатировал проблему в виде не работающего ДПКВ. Почистили фишку, вернув таким образом контакт и оно завелось. Работал мотор ровно, без перебоев и глюков. В тот день я не куда не ездил. На следующее утро сажусь в машину, завожу. Первые пару минут полет нормальный, но потом загорается ЧЕК и обороты прыгают чуть (совсем чуть чуть) вверх. Глушу машину и через несколько секунд пробую завести вновь. При включении зажигания все нормально, а в момент когда положение ключа должно запускать стартер машина делает ЩЕЛК и тухнут все приборы. Открываю капот, начинаю шевелить все фишки и клеммы аккумулятора. Как показал опыт, признаки жизни вернулись лишь при шевелении минусовой клеммы аккума. Но не смотря на то, что машина завелась нормально, холостой ход стал очень не устойчивым, с ярко выраженными провалами и чек горит по сей момент. Про самодиагностику слышал и на днях хочу ее провести. Но (!) очень хочется узнать мнение знатоков… что это может быть? После пропадания контакта на ДПКВ и отсутствия контакта на минусовой клемме аккума что могло повлиять на появившиеся провалы ХХ? Может быть такая фишка, что ДПКВ готовится к отправлению в помойку? Что следует смотреть первым делом?