Текущее время: 28 ноя 2025, 10:12
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы




Dozoriwe писал(а):должно набежать 2 литра в минуту примерно?




Dozoriwe писал(а):давление мерял , было в норме 2.8. с отключеным клапаном 3.4 … в обратке топлива так и нет
Регулятор давления установлен с подведенного к инжекторам конца линии подачи топлива и состоит из двух разделенных диафрагмой камер: топливной и пружинной. Топливная камера соединена с линией подачи топлива, пружинная — с впускным трубопроводом. При увеличении глубины разрежения во впускном трубопроводе оттягивание диафрагмы приводит к открыванию подведенной к топливной камере регулятора возвратной линии, — в результате давление в топливной магистрали снижается. Снижение глубины разрежения в трубопроводе приводит к отжиманию диафрагмы пружиной и увеличению подающего давления. Описанный механизм позволяет поддерживать разницу между давлением впрыска и разрежением во впускном трубопроводе на постоянном уровне, составляющем 290 кПа.
) уходит. Единственное сколько нибудь возможное объяснение этого чуда (при чистых сетке и фильтре) — сдохший топливный насос с никакой производительностью.Dozoriwe писал(а):Сеточка тоже менялась.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7