Текущее время: 28 ноя 2025, 23:37
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Подсказываю: пишется дИлЕтант.Dozoriwe писал(а):подскажите делитанту






Dozoriwe писал(а):Может ли пропасть тяга из-за неправильного установленного ремня ГРМ?
Dozoriwe писал(а):Гидрокомписаторы ни один не проваливался при нажатии.

Как-то так..
Я же баба… Так что слушайте меня и делайте наоборот..



Dozoriwe писал(а):1000кг/см2

Dozoriwe писал(а):когда в движении , раздается такое же коцание при оборотах 2000-2500т и в натяг ( в горку например) могут это они быть?


TENK писал(а):Dozoriwe писал(а):1000кг/см2
На самом деле это 1кг/см2.
На холостых — норма. По мануалу при 3-х тысячах оборотов давление должно быть 3-4 кг. Четыре с половиной, если каналы не забиты и масло в головку поступает — тоже хорошо.Dozoriwe писал(а):когда в движении , раздается такое же коцание при оборотах 2000-2500т и в натяг ( в горку например) могут это они быть?
Топливо, детонация.





Dozoriwe писал(а):Так я заправляюсь 95.

Алексей ЕХ V6 писал(а):Dozoriwe писал(а):Так я заправляюсь 95.
Щас уровень топлива в баке какой?

Dozoriwe писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):Dozoriwe писал(а):ПАРНИ так а про гидрики то кто нибудь в курсе???? Должны они нажиматься на холодной машине ?????


Dozoriwe писал(а):выпускной распредвал смещен в право на 1 зуб



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4