TENK писал(а):Не принципиально. Площадь боковой поверхности ремня, обходящего шкив, практически такая же. Плюс "меньше усилия на изгиб" со всеми вытекающими в виде меньших деформаций, сопротивлений и прочих…
Все же оригинальные ремни KIA делает без фасонного зуба. А "улучшенный" все-же применяют на шкивах с меньшим диаметром, чем можно было делать до этого "изобретения"

Что главное при выборе приводного ремня? Профиль (здесь есть жесткие стандарты, так что не ошибешься) и его длина. Возможно, при небольшой длине ремня и диаметре шкива, применение фасонного зуба оправдано. Короче, надо тестировать и извещать общественность об проделанной работе.
Дополнение от 08.05.2014: При плановой замене снял "юзаные" ремни (оригинал от Gates) с фасонным зубом (отработали около 40 тыс. км). в местах "вырезов" обнаружены трещины и надрывы. При сравнении с "музейными" обычными старыми ремнями на тех никаких следов повреждений не видно. Так что делайте выводы, о том что раньше или еще хуже, если неожиданно, нае..
