Текущее время: 19 июн 2025, 02:00

гидроусилитель

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

гидроусилитель

Сообщение Дон Лысьва » 23 апр 2014, 13:01

здраствуйте. Люди поможите! Надо натянуть ремень гидроусилителя, боюсь чойнить сломать. Бензиновый спортяга. Он просто так натягивается или есть болт натяжной типа как на генераторе?

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
регулировочный болт ослабил. Пробую двинуть гидрач а он как вкопаный, уперся нитуда и нисюда
Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re: гидроусилитель

Сообщение Panzer38 » 23 апр 2014, 14:21

Натяжение ремня ГУРа регулируется изменением положения насоса ГУРа.
Там очень неудобно. Я длинной монтажкой оттягивал насос.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 56
Стаж: 18 лет 10 месяцев 22 дня
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Сообщение Дон Лысьва » 23 апр 2014, 14:25

пробую нижний болт ослабить, неподлезть ниодним ключом

Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
натянул

Добавлено спустя 1 секунду:
натянул
Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 49
Стаж: 12 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.

Re:

Сообщение YuNarY » 23 апр 2014, 15:22

Дон Лысьва писал(а):натянул

Добавлено спустя 1 секунду:
натянул

Зачем так часто натягивать? ;) :z) :z) :z)
[img]http://s17.
YuNarY
Аватара пользователя
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 48
Стаж: 18 лет 10 месяцев
Сообщения: 30455
Откуда: Москва, Каширская(д) - Динамо(р)
Имя: Юрик
Автомобиль: Volvo XC90 3.2л, Kia Sportage JA DOHC 2л AT
Год выпуска: 2009 и 2000
Поблагодарили: 650 раз.
Награды: 9
Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За флудактивность I степени (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1) Выездная сессия на 8 лет (1)

Re: гидроусилитель

Сообщение Capt.Sparrow » 23 апр 2014, 20:12

Я давно уже использую небольшой талреп (с диаметром резьбы 6 мм), с нем легче установить необходимое натяжение, чем с монтажным ломиком или деревянным бруском. Цепляется за корпус насоса и на подходящий кронштейн поблизости.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: гидроусилитель

Сообщение nestslava » 24 апр 2014, 23:55

да с натяжкой ремня ГУР неудобно. Замечу что когда менял ремень на ГУР , то старый был обычный клиновой , как на комбаинах . Поставил более современный — тоже клиновой но с прорезями и трапеция ниже если сделать мысленный срез ремня. такой ремень говорят экономичнее — меньше усилия на изгиб требует.
nestslava
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 20 дней
Сообщения: 99
Имя: слава
Автомобиль: Sportage (1)
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 14 раз.

Re: гидроусилитель

Сообщение Capt.Sparrow » 25 апр 2014, 08:58

nestslava писал(а):Поставил более современный — тоже клиновой но с прорезями

Такой у меня уже давно стоит марки Gates (хотя при покупке машины стоял обычный клиновой), только вот недавно прислали оригинальный А-30 Hyunday Mobis, но без "зубчиков"- номер 0K012 32611. Теперь вот думаю может теперь другой заказать :think:, тем более цена вопроса чуть более 100-150 рублей. По фотографиям, найденным в каталоге, их продают под маркой Blue Print, Globelt, Master-Sport, Meyle и некоторых других. Хотя из-за этих "прорезей"-зубцов контакт у него со шкивом меньше . Поэтому эту тему надо повнимательней и всесторонне исследовать.
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.

Re: гидроусилитель

Сообщение TENK » 25 апр 2014, 11:49

Capt.Sparrow писал(а): контакт у него со шкивом меньше

Не принципиально. Площадь боковой поверхности ремня, обходящего шкив, практически такая же. Плюс "меньше усилия на изгиб" со всеми вытекающими в виде меньших деформаций, сопротивлений и прочих… ;)
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 13 лет 8 месяцев 18 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: гидроусилитель

Сообщение Capt.Sparrow » 25 апр 2014, 18:45

TENK писал(а):Не принципиально. Площадь боковой поверхности ремня, обходящего шкив, практически такая же. Плюс "меньше усилия на изгиб" со всеми вытекающими в виде меньших деформаций, сопротивлений и прочих…

Все же оригинальные ремни KIA делает без фасонного зуба. А "улучшенный" все-же применяют на шкивах с меньшим диаметром, чем можно было делать до этого "изобретения" ;) Что главное при выборе приводного ремня? Профиль (здесь есть жесткие стандарты, так что не ошибешься) и его длина. Возможно, при небольшой длине ремня и диаметре шкива, применение фасонного зуба оправдано. Короче, надо тестировать и извещать общественность об проделанной работе.
Дополнение от 08.05.2014: При плановой замене снял "юзаные" ремни (оригинал от Gates) с фасонным зубом (отработали около 40 тыс. км). в местах "вырезов" обнаружены трещины и надрывы. При сравнении с "музейными" обычными старыми ремнями на тех никаких следов повреждений не видно. Так что делайте выводы, о том что раньше или еще хуже, если неожиданно, нае.. :cens:
У старого капитана, безаварийно проработавшего на море всю жизнь, в записной книжке была лишь одна запись: "Впереди - нос, позади - корма".
Я не против дизеля, я за свободный выбор своей головной боли ©
Capt.Sparrow
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 59
Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 556
Откуда: ДВФО
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA SPORTAGE, TOYOTA HILUX
Год выпуска: 1994, 2019
Поблагодарили: 45 раз.


Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2