
Текущее время: 19 июн 2025, 18:09
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
dron69 писал(а):кто расскажет сложно менять подшипники на ступице спортаж 2002г и подтянуть их можно или нет
dron69 писал(а):вопрос колесо болталось я подтянул гайку перестало шума нет на долго хватит или луче поменять подшипники???
dron69 писал(а):вопрос колесо болталось я подтянул гайку перестало шума нет на долго хватит или луче поменять подшипники???
nestslava писал(а):так что советую всёже заглянуть внутрь . подтянуть ржавые подшипники это не на долго. благо снятие подшипников производится элементарно. единственно выпресовка обойм. но и это несложно . нагрел , выбил
nestslava писал(а):Будет легче если ступицу нагреть хотябы немного
nestslava писал(а):Всё норовила боком косо влезть.
nestslava писал(а):Я грег на электроплитке , для готовки еды . потому как иначе было трудно начать равномерно вбивать обойму. Всё норовила боком косо влезть.
Конечно не пропаном и не паяльной лампой.
nestslava писал(а):Скажите кто покупал специальные оправку и съёмник которые он в лучшем случае использует раз 5 ?
nestslava писал(а):Скажите кто покупал специальные оправку и съёмник которые он в лучшем случае использует раз 5 ?
nestslava писал(а):Кто грел снятую естественно без тормозного диска ступицу в масле сградусником до определённой температуры перед посадкой подшипника ?
Если требуется монтировать подшипники с натягом в отверстие корпуса, то, ввиду малости натяга, бывает достаточно нагреть корпус на 20…50 °С выше. В том случае, если нагрев корпуса затруднен или невозможен из-за больших размеров, производят монтаж в отверстие корпуса предварительно охлажденных подшипников. Охлаждение производят до температуры -70…75 °С в термостате с сухим льдом.
Для нагрева подшипников может использоваться следующее оборудование. Подшипники можно нагревать в баке с маслом. Масляная ванна обеспечивает равномерный нагрев и сохраняет подшипник нагретым до самого монтажа. Нагревательный шкаф, оборудованный термостатом и вентилятором, может быть использован для нагрева нескольких подшипников разных размеров, а также небольших корпусов подшипников.
nestslava писал(а):Друзья , вы в теории безусловно правы , но я лишь описываю свой РЕАЛЬНЫЙ УСПЕШНЫЙ опыт ремонта
Capt.Sparrow писал(а):Ржавые подшипники — в утиль, однозначно
Panzer38 писал(а):А вот прошлым летом, перед поездкой в Европу решил я поменять правый задний ступичный подшипник. С матюгами снял старый, разломав сепаратор,…. разворачиваю новый (этот самый TIMKEN) …. а там…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4