alexei-developer писал(а):Тогда же когда обнаружилось вылет шруса когда приехал на развал схождения, определились некоторые проблемы с рулевой (по словам тех кто смотрел)
1) потихоньку сочиться какое то масло из гидроусилителя
2) неисправна шаровая на одной стороне.
В связи с этим вопросы:
На сколько опасно ездить на машине в таком состоянии?
Можно ли это отремонтировать своими силами?
Какие запчасти покупать?
Развал схождение надо делать только на автомобиле с исправной ходовой частью

. Иначе деньги на ветер.
Надо определиться откуда течет жидкость: из рулевого редуктора, плохо поджаты трубки или может быть бачок треснул, а также других доступных мест

.
Схема установки и трубопроводы:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … I-DOHC;%20)
Замена редуктора в сборе очень дорогое занятие, да и найти его сложно (хотя может я и ошибаюсь, так как живу далеко)
Если потекли сальники в редукторе, то есть ремкомплекты, наподобие этого под номером 10:
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … e=01%2F02+ Сейчас его на эксисте нет, если будет нужен ищите у другого продавца.
Поменять шаровые опоры (2 сразу) можно и самому, если пользоваться книжкой о KIA Sportage издания Легион, там все доходчиво написано (как и ремонт рулевого устройства)

. Сложно будет только отделить шаровую опору от поворотного кулака. Она, как правило, сильно закисает и требуется большое усилие для снятия, надо использовать съемник и бронзовый молоток(по вкусу и без фанатизма

)
Шаровая опора из каталога: Hyundai/Kia 0K011 34 510B Опора шаровая нижняя и общий вид
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … b28&Title=Ездить с неисправным рулевым управлением нельзя, это опасно. По фотографии видно, что течь эта старая, уже центральная тяга успела заржаветь.
Если нет уверенности в своих силах, то тогда придется обратиться к автомеханикам. Выберите себе сервис, узнайте через знакомых хорошего автослесаря. Хотя по-моему опыту большая их часть работает не лучше, а иногда и намного хуже, чем мы автолюбители.
PS: ШРУС худо-бедно "починили", поэтому надо не бояться и идти дальше

.