Была подобная ерунда в 2010-м году, летом.
Тогда двигатель заглох на ходу и …. больше не завелся.
Так же, сразу при повороте ключа зажигания, сгорал 15-ти амперный предохранитель MAIN-реле.
Помню, два часа колдовали вокруг машины (а дело было на клубном выезде)

…. сожгли штук 10 предохранителей …. ничего не нашли.
Проблема самоликвидировалась после того, как я переложил основной, толстенный жгут проводов, выходящий от мозгов, через отверстие в моторном щите, в моторный отсек.
Его на сервисе при замене КПП загнули вверх, над стартером. А в обычном положении он свободно свисает вниз.
Позже я этот жгут как следует замотал и заизолировал снаружи. С тех пор проблема не повторялась.
К сожалению, чтобы как следует с этим жгутом разобраться — нужно вынимать мотор…. или, на худой конец, — снимать КПП.