Страница 1 из 1

Где замок от капота? (Kia Sportage)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 20:27
demolution
Добрый день.
Идиотский вопрос, но что делать.. машину осваивать начал недавно...

В-общем, мне досталась Kia Sportage серии JA года 2002 или 2003...
Хозяин машины, мой отец, умер, и у меня она оказалась без какой либо информации о ней и ее устройстве. Сам уж извините, компьютер любой от А до Я, а с машинами пока никак...

Вопщем дополз я в кои то веки до гаража... открыл ее с пульта... попытался завести - не захотела... ну и по признакам того что все лампочки медленно потухают... дальний свет не вспыхивает, а антенка спереди еле выдвигается пришел к мнению что сел аккум. Вопщем, стало ясно что капот надо открыть.... достаю инструкцию... нахожу ручку.... тяну.... тянется... в конце небольшой щелчок... но капот не приоткрывается... со всеми вытекающими... моя девушка говорит что скорее всего установлен hood-lock. Или сломана ручка открывания.... Вопщем у отца на ключах от машиы есть на обоих связках такой маленький ключик... похожий на ключ от почтового ящика... с надписью WOO JIN и ключ явно какого-то азиатского происхождения....

Извиняюсь за столь долгое вступление, но если вы знаете, что это за ключик, а еще лучше, где от него замочек (полазил с фонариком по машине... не увидел ничего...) - подскажите новичку.

Если не знаете - то другой вопрос - как открыть капот?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 20:49
weter
Просовываешь руку в щель по центру капота и сдвигаешь упор. С первого раза может не выйти, надо нащупать там эту штуку. Зато потом выходит без проблем.

Но до этого, конечно, надо вытянуть ручку открытия капота в кабине, и он должен чуть подпрыгнуть с таким характерным звуком.

Про ключик ничего сказать не могу, не знаю, зачем он.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 21:04
demolution
weter
да в том то и дело, что обычно когда рычаг этот вытягиваешь на себя - обычно у всех машин именно так и происходит.. капот чуть приоткрывается... А тут нет.. Я тяну - щелчек, а капот даже не шелохнется... соответственно в щель с трудом могу палец просунуть...

Вот и пришла в голову мысль, что ключик - это замок от капота...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 23:26
weter
Я никогда не слышал, чтобы капот запирали на ключ. Скорее я бы предположил, что это ключ от крышки бензобака... Вообще-то могу сказать, что когда я первый раз открывал капот на моем Sportage, то тоже рукой не сразу смог нащупать эту штуковину.

Я завтра пойду, открою капот и потом напишу, какие я там манипуляции рукой делал. Это ведь автоматические движения, я их даже описать не могу. А в каком районе ты живешь? В принципе, дистанционнооткрывать капот - дело муторное, проще, наверное, попробовать это сделать...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2006, 23:36
Andrej
weter
weter писал(а):Я никогда не слышал, чтобы капот запирали на ключ

Самый, что ни насть механический HOOD- LOCK. Булден, трос и ключик

Добавлено спустя 45 секунд:

Иногда замок выводят в бардак

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:23
demolution
weter
гараж возле метро Орехово.

Andrej
посмотрю в бардачке.. а какие еще варианты? Где вообще целесообразно еще поискать? (может в багажнике? или под сиденьями? или все же в районе передней панели машины?)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:27
DiaRom
У меня замок на капот выведен под бардачок. Иногда установщики ставят его прямо в бардачок. Посмотрите там.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:30
agentLenok
demolution писал(а): Я тяну - щелчек, а капот даже не шелохнется... соответственно в щель с трудом могу палец просунуть...

Я вот так вот влипла,когда первый раз хотела залезть под капот у Спортяги..... :oops: В Автосекьюрити поставили этлектронный замок на капот и не сказали,что открыть его можно,если только ключ в замке зажигания..... А я прыгала по кругу и все возмущалась "безобразной работой Автосекьюрити"..... :z)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:54
demolution
agentLenok
А вот если он электронный - то это пипец... Ибо открыть капот я хочу, чтобы вынуть аккум, который сел полностью. (полностью - всмысле совсем полностью... даже лампочки на панели о тогм что двери открыты и т.п. еле-еле видно...)

P.S. в бардачке нету.... :(
P.P.S. с воткнутым ключем зажигания - то же самое... :(

СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 20:05
weter
1. При открывании капота в салоне слышен достаточно громкий характерный звук.
2. В щель проходит ладонь. Рычажок под капотом, который нужно нажать, находится не по центру капота, а чуть сбоку (вправо от эмблема KIA).
3. Если все эти инструкции не помогают, то больше вроде бы и сказать нечего.
4. С главной страницы клуба есть вход в клуб взаимопомощи, это кнопка SOS. Может быть, там есть кто-то, кто оказывает помощь в Орехово.
5. Я могу подъехать, но если это замок, механический или электронный, то я его вряд ли вскрою. Это нужен специалист.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 00:08
demolution
weter
1. При вытягивании ручки - щелчек в конце. Громким не назовешь.
2. Не... Значит он не открывается точно.
3...
4. Завтра попробую позвонить в салон, где отец покупал машину... Может что посоветуют... или в сервис, где он проходил ТО...
5. Спасибо огромное за отзывчивость.

Если замок - механический - то ключик у меня видимо есть... 99% что этот тот ключик, про который я писал в первом посте (он прицеплен к обоим ключам зажигания. А если элетрнонный, то тут вопрос: аккум полностью сел - теперь не загорается даже индикатор открытой двери... :(

СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 11:26
Пух
Если села аккума, ее можно зарядить через салон (не полностью, а хотя бы для того, что бы хватило мощности втянуть соленоид электронного замка, если такой имеется). Деиствуем след. образом:
1. Находим прибор в салоне, на котором присутствует постоянно +12 В без ключа зажигания;
2. Выключаем по возможности все приборы, потребляющие энергию;
3. Подключаем зарядное устройство "-" к кузову, "+" к проводу , на котором постоянно должно присутствовать +12 В. Заряжаем МАЛЕНЬКИМ током не более 1-2 ампер, чтоб не поплавить штатную проводку.
Действуем аккуратно и всегда контролируем ток зарядки. Конечно зарядить аккуму так, что бы завестись не получится, но что бы открыть электронный замок вполне хватит. Повторяю, ТОК НЕБОЛЬШОЙ: во первых штатная проводка, во-вторых, если аккума обслуживаемая, то у нее должны быть выкручены пробки для выхода водорода и кислорода, которые ест-нно будут закручены, но при небольшом токе достаточно будет маленьких отверстий, которые имеются в пробках.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:28
demolution
Позвонил сегодня в Эла-сервис (машина там проходила ТО).

Мужик сказал, чтьо скорее всего там электрозамок (MULTI-LOCK).. И то что скорее всего не откроешь просто так без заряда в аккумуляторе. Про маленький ключик сказал, что это ключик от "колокольчика".. типа отключает звук сигнализации... И замочек расположен под капотом. На другом форуме еще предположил кто-то, что это ключик от запаски или типа того.. что-то с колесами связаное..

Короче, я его спросил, можете ли вы ситуацию эту разрулить - он говорит, что проще обратиться в обычный сервис... Умельцы это быстро сделают... А у них мол там очередь на 3 недели... и эта операция типа будет как кузовные работы классифицироваться.

Наверное так и сделаю.. Попрошу кого-нить из знакомых узнать про сервис...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 15:53
YuNarY
demolution писал(а):это ключик от "колокольчика".. типа отключает звук сигнализации...

У меня таких же была - именно от сирены сигналки. На предыдущем авто...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 16:04
Niente
Если ключик маленький - точно для отключения сирены.
На механические худ-локи - ключи здоровые, больше зажигания.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

demolution

Эла - а куплена машина где?
Вопрос в том, чтобы найти установщиков сигналки и блокировки капота.

Тем более, что при правильной установке куда-нибудь в Ж. выводится тросик с петелькой для открывания вручную хозяином. Как, например, - в Вашем случае.
А вот КУДА выведен "аварийный тросик" - это сообщают самому хозяину (с ним понятно - нет больше человека) и, кроме того, - вписывают в паспорт самой сигналки, наряду с кодами аварийного отключения и пр...

Поройтесь в документах на машину, вдруг есть сертификат установщика защиты? Даже если там ответа не найдёте - узнаете, кто ставил.

Я к чему: лучше всего знает тему тот, кто ставил самц сигналку с электронным худлоком... Вот к нему и идти.

ИМХО.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 19:50
demolution
В инструкции к Mangoose Base 30 даже слова "капот" не фигурирует... Да и ничего другого....

Покупал отец тут - http://www.kashirka39.ru/ (извиняюсь, если тут нельзя тут постить линки)

Постараюсь позвонить им... может они чего скажут...

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 00:30
demolution
Здравствуйте снова.
Все разрулил. Рассказываю.

Пошел в гараж, прихватив толкового паренька.
Капот открылся. Никакого замка, как оказалось там нет. Просто надо было сильнее и дальше тянуть рычаг открывания капота. Я писал что тянул его до щелчка, а оказалось что надо было продолжать тянуть дальше. Он открылся... Вынули и зарядили немного аккум зарядным устройством. И она завелась... Дальше уже от генератора....

А насчет маленького ключика - он оказался ключиком от запаски, которая сзади машины прикреплена.

В-общем, я очень рад, что обошлось все без сервисов и т.п.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:59
Niente
demolution

Ну что ж. Поздравляем.
Всё оказалось много прозаичнее и проще. :-)

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:22
YuNarY
demolution
Поздравляю, что всё просто оказалось :D

:think: А у меня замок запаски сзади тем же ключом зажигания открывается :think:

СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 12:32
lyustvi
YuNarY писал(а):А у меня замок запаски сзади тем же ключом зажигания открывается

У меня тоже.