
Текущее время: 01 май 2025, 23:13
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Катализатор?wade писал(а):ГРМ? Форсунки?
Катализатор?
У меня один в один то-же самое и больше 3-3,5тыщ оборотов не набирает .
Чек горит постоянно
Alex_Kost писал(а):на диагностике сказали,что всё работает…Чек горит постоянно
Попробуй промыть форсунки. Возможно попросту топлива не хватает?
Как вариант, прокатиться при отсоединённом вакууме от регулятора, посмотреть будет ли хоть какая то разница при увеличившемся давлении в рампе и, соответственно, большей производительности форсунок.
Другой вариант — неисправный, выдающий данные о богатой смеси, лямбда-зонд. Под замену или на осциллограф для проверки. О долгосрочной коррекции топлива сканер какую-нибудь информацию выдал?
Как вариант, прокатиться при отсоединённом вакууме от регулятора, посмотреть будет ли хоть какая то разница при увеличившемся давлении в рампе и, соответственно, большей производительности форсунок.
А ты меточки на ГРМ погляди, погляди. Мож и в них дело то
Кстати, я с таким сталкивался в своей практике раза три на спортиках и один раз на эсперо. Так и не понял почему это было. Все машины до сей поры ездят без проблем. Загадка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8