Текущее время: 01 май 2025, 23:06
Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Rucklez » 15 дек 2013, 20:30
говорят забит , прогнил! может ли изза него машина не ехать?! заводится! но не тащит!!! обороты не держит!или очень долго развивает!
-
- Rucklez
- Рядовой

-
- Стаж: 11 лет 4 месяца 18 дней
- Сообщения: 3
- Имя: Artem
- Автомобиль: sportage
- Год выпуска: 1998
-
maxim_goncharuk » 20 дек 2013, 07:13
Подай давление на маленький штуцер и посмотри если при наборе давления не пропускает а потом пропускать начинает, значит исправен. Пропускать должен начинать на 2,5-3 атмосферы. Если пропускает или не пропускает вообще помер.

Чем, больше колеса, тем больше дорог!!!
-
- maxim_goncharuk

- Старший прапорщик

-
- Возраст: 53
- Стаж: 13 лет 1 месяц 5 дней
- Сообщения: 286
- Откуда: Волгоград
- Имя: Максим
- Автомобиль: Kia Sportage
- Год выпуска: 2001
- Поблагодарили: 15 раз.
-
juriy1987 » 20 дек 2013, 07:44
Его проверить легко на месте на машине если утром с пол пинка заводится значит он в норме а если приходится крутить то тогда он виноват, он служит чтобы держать давление в инжекторе и форсунках а в магистраль накачивает насос.
-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 4 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
juriy1987 » 20 дек 2013, 11:04
TENK писал(а):Не факт, что он.
Лично я сталкивался именно с такой проблемой с утра приходилось маслать! К счастью с другими не приходилось сталкиваться.

-
- juriy1987

- Лейтенант

-
- Возраст: 37
- Стаж: 11 лет 5 месяцев 4 дня
- Сообщения: 412
- Откуда: Казахстан Караганда
- Статьи: 1
- Имя: Юрий Lietuvių
- Автомобиль: Kia Sportage, RF 2.0
- Год выпуска: 1997
- Поблагодарили: 6 раз.
-
Вернуться в Sportage JA
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5