Тепловая защита бачка глушителя
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Может кто сталкивался- тепловая защита бачка глушителя ( металлическая пластина, которая стоит над бачком, между ним и днищем) — отрывалась уже года полтора назад, была успешно приварена, но как сказал мастер, в следующий раз вряд ли удастся уже ее приварить ). Недавно опять задребезжала, на подъемник еще не загонял, но если будет вердикт о невозможности приварить, — насколько будет критично, если вообще снять ее? На что может повлиять ( перегрев,перепад температуры металла на днище, возможная коррозия как следствие, или же это все "мелочи") ?
Может кто сталкивался- тепловая защита бачка глушителя ( металлическая пластина, которая стоит над бачком, между ним и днищем) — отрывалась уже года полтора назад, была успешно приварена, но как сказал мастер, в следующий раз вряд ли удастся уже ее приварить ). Недавно опять задребезжала, на подъемник еще не загонял, но если будет вердикт о невозможности приварить, — насколько будет критично, если вообще снять ее? На что может повлиять ( перегрев,перепад температуры металла на днище, возможная коррозия как следствие, или же это все "мелочи") ?
, выштамповка "MADE IN UE", короче сплошной "интернационал"
Оказалось почти все аналоги этого глушителя делаются без экрана. Оригинальная же запчасть от KIA стоит на 2-3 тыс. руб дороже и ее придется ждать до месяца с крайне низкой вероятностью доставки. Польские аналоги сразу "откинул". они легкие и наверное из жести для консервных банок. Поэтому думаю отрезать экран от старого бочонка и "прихватить" к новому на сварке.