KRIONIKA писал(а):А что, Аспект Модификатор уже не в моде ?
Первый протокол, который попал в руки экспертов Ъ, описывал результаты эксперимента, проведенного ведущим инженером американской фирмы Wynn`s, производящей присадки к автомобильным маслам, Яном Маесом. Испытывались присадки российского, китайского, немецкого производства, собственная продукция Wynn`s и "Аспект-модификатор". Результаты обескуражили. При введении в масло модификатора машину трения фирмы Wynn`s заклинило уже при нагрузке в 20 кг. Такой же эффект произвели на машину и все остальные присадки, за исключением одной — той, что производится самой Wynn`s. (Впрочем, результаты испытания, о котором сообщила газета "Авто-ревю", показывают, что и присадка фирмы Wynn`s ведет себя не лучшим образом.)
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/9772Вот это и отпугивает.
Для нас ответ на вопрос: может ли новое вещество, разработанное Николаем Рябининым все-таки образовывать прочную пленку на трущихся деталях двигателя (а сам Рябинин — рассчитывать на Нобелевскую премию), так и остался тайной. Специалисты же "Автоконинвеста" остаются приверженцами своего продукта. Их не смущает возможная хрупкость покрытия: "и на поцарапанной тефлоновой сковородке тоже можно жарить".
Главное — что покупатели в модификаторы обеих фирм верят как в панацею и вера эта — прочней тефлона.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/9772Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:DJEM писал(а):чтоб у нас стуки пропали, надо клапана регулировать
И как ты это представляешь с гидрокомпенсаторами?
Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз.