и вновь о печке
Привтствую,уважаемые!Прошу помощи.Спортаж-95г.в.16-ти клапанник.4-е года езжу и пока доволен.К сути вопроса:всегда удивлялся почему зимой не особенно тепло в салоне…года 3-и назад заменил термостат-результат-0.В прошлом году промыл радиатор печки-0.Но и это в принципе устраивало.Два месяца назад поехал с женой по-ягоды и
моя масынка закипела.Долил тосольчика и дальше катаюсь.А тут зима не за горами,похолодало,включаю печку-а печка вначале выдаст порцию тепла и дует потом прохладным,и кстати режимы потока воздуха не фунциклируют,но я сообразил что это блок резисторов крякнул!!!
Блок отсоединил-теперь отключается и включается на MAX обороты(скоро пришлют новый).???? Проштудировал форум,увидел фото помпы с одним лепестком,прикупил новую- вскрыл,моя оказалась в полном поряде
Вернул всё назад.На что сейчас думать? Может это заслонка,если да,то где она?как до нее добраться и что с ней сделать?Все- таки термостат?У кого какие мысли граждане киа-воды???
моя масынка закипела.Долил тосольчика и дальше катаюсь.А тут зима не за горами,похолодало,включаю печку-а печка вначале выдаст порцию тепла и дует потом прохладным,и кстати режимы потока воздуха не фунциклируют,но я сообразил что это блок резисторов крякнул!!!
Блок отсоединил-теперь отключается и включается на MAX обороты(скоро пришлют новый).???? Проштудировал форум,увидел фото помпы с одним лепестком,прикупил новую- вскрыл,моя оказалась в полном поряде
Вернул всё назад.На что сейчас думать? Может это заслонка,если да,то где она?как до нее добраться и что с ней сделать?Все- таки термостат?У кого какие мысли граждане киа-воды???


Спасибо ВСЕМ кто пытался помочь
…….
![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

шутка, дейцствительно торпеду разбирал 3 раза, по разным причинам первые 2 изза течки у печки (радиатора), после разбора конструкции печки меня смущало пустое место где долженбыл стоять испаритель, прошлому хозяину видимо было прохладно в машине и он ему был ненужон, и он его видимо успешно сдал на цвет мет, ну да ладно, теперь стоит вопрос если смысл ставить испаритель как радиатор, т.е. проход воздуха через радиатор испарителя уже теплый, проход теплого воздуха через 2-й радиатор должен уже быть горячим.
, помогите и если можно фотку или что купить , в общем посоветуйте , начинаю только на киа ездить ))))