Вот такую штуку кто-нибудь ставил уще? — 321201375A
Такая штука ставилась на Passat III 1998 — 1999 Рынок: США
У кого какие мысли на данную беду по поводу отсутствия крышучки?
Текущее время: 27 июл 2024, 10:56
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Spart писал(а):какие мысли
Spart писал(а):Panzer38, не смог найти его, если честно… Номерочек не подскажешь?
sega1000 писал(а):Помогите с советом. Как его крепить вместо железного? У меня Гранд 2005г Калиненградец..
ANDRU 78 писал(а):sega1000 писал(а):Помогите с советом. Как его крепить вместо железного? У меня Гранд 2005г Калиненградец..
А он на сколько литров?
ДТП, арматурина из земли в кювете, которой пробил хорошо бак топливный.
Ну может и можно заварить, но возраст и тп.
Оригинал 31150-2E900 стоит почти как вся моя авто… 420 000 ры![]()
Ясен пень что ищу неоригинал, бу не очень нравится, коррозионны сильно…
Варианты
- пластиковые производства РФ, по цене 12-20 тыс. Настораживает возможно необходимый напиллинг в описании, уменьшение объема на 10% изза 10 мм стенок, иное крепление насосов (вплавлены шпильки, а не на болтах). Из плюсов — не корродируют, но минус — возможно трескаются при шлепании пузом по кочке .
- металл фирмы SAT за 15 тр. Все как у оригинала внешне.
Общий момент — у ряда производителей обеих типов баков НЕТ переборки между половинками, а значит сильный плеск топлива на кочках….это надо ВЫЯСНЯТЬ по каждому производителю…
Нашел одного пластикового производителя, что ставит переборку — это и жесткость и без плеска. У SAT поставщик сказал что перегородка есть!!
Второй момент — на всех баках нет демпферных прокладок (типа резины) наклеенных в местах упора в кузов. Ну ладно нахимичим, губчатая резина и двухсторонний скотч…
Для многих пластиковых баков, которую изготавливают ну минимум штук пять фирм, имеется примечание "возможно потребуется незначительная подгонка"
Задал вопрос продавцам — Что значит незначительная подгонка?![]()
Большинство отмолчались, но один ответил более детально:ПРИ УСТАНОВКЕ ИЗДЕЛИЯ ВОЗМОЖНО НЕСОВПАДЕНИЕ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНЫХ УЗЛОВ (ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС, ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА, АБСОРБЕР, ОБРАТНЫЙ КЛАПАН, САПУН, И Т.Д.) И ТОПЛИВНОГО БАКА, А ТАКЖЕ НЕСООСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КРЕПЁЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ И МЕСТ КРЕПЛЕНИЯ БАКА К АВТОМОБИЛЮ. ЭТО ПРОИСХОДИТ ВСЛЕДСТВИЕ НЕРАВНОМЕРНОГО ОСТЫВАНИЯ И УСАДКИ ТОПЛИВНОГО БАКА ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ ИЗДЕЛИЯ.
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ ПУНКТОВ, НЕОБХОДИМО ПОДОГНУТЬ КРЕПЁЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАКА (ШПИЛЬКИ) ПОД КРЕПЁЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НАВЕСНОГО УЗЛА, ЛИБО РАССВЕРЛИТЬ КРЕПЁЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ НАВЕСНОГО АГРЕГАТА. ТАКЖЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕРСТИЯ БАКА МОЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ (РАСШИРЯТЬ/ИЗМЕНЯТЫ/ ДЕЛАТЬ НОВЫЕ) В СООТВЕТСТВИИ С ТОЧКАМИ КРЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ.
ОФИГЕТЬ, если что то не так то это не брак, возврат невозможен…![]()
То то на авите обнаружил что продают пластиковые баки по 5 тр всего…мол купите, зря заказал, не сел…
nestslava писал(а):Есть важный недостаток пластиковых баков
nestslava писал(а):может треснуть а может нет. абы да кабы…..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8