Текущее время: 28 ноя 2025, 00:01
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы


TENK писал(а):Охлаждающую жидкость налить. Ошибки прочитать, да сюда выложить. А до тех пор — пальцем в небо, причин множество может быть.
(худший вариант)

Panzer38 писал(а):TENK писал(а):Охлаждающую жидкость налить. Ошибки прочитать, да сюда выложить. А до тех пор — пальцем в небо, причин множество может быть.
Причем — СРОЧНО!
Воет на всю улицу- скорее всего заблокированная вискомуфта.
И, возможно, радиатор под замену.
Ну, а если недостача антифриза в системе больше литра — готовиться к замене ГБЦ(худший вариант)

Burnmensky писал(а): А как разблокировать вискомуфту?

Burnmensky писал(а):Коды ошибок: Первая P0171 $17, а вторая пропуск воспламения 1 целиндра.


TENK писал(а):Burnmensky писал(а):Коды ошибок: Первая P0171 $17, а вторая пропуск воспламения 1 целиндра.
Т.е. 171 и 301 ошибки. Скорее всего — бедная смесь (неверный сигнал с лямбда-зонда, ДМРВ, подсос воздуха в обход ДМРВ, низкое давление топлива в рампе), и пропуски зажигания в первом цилиндре именно из-за неё.
, но по поводу ДМРВ я грешил на него, что он вот может так делать
Теперь вопрос, как проверить подсос воздуха, и исправить пропуски зажигания?
Ошибки я кстати сбил, машинка побежала резвее, думаю не надолго, но гул от вентилятора остался попрежнему иногда действительно как будто бы ей чего то не хватает 



Burnmensky писал(а):где она располагается


"броне провода"





. Приехал в клубный сервис , там сразу же с улыбкой открутили от выпускного коллектора трубу, газанули в таком виде и о чудо, появилась моща
. Содрали 6 килорубликов за выбивание двух катализаторов ,один около выпускного коллектора(был забит вдрызг) и второй под водительским сиденьем. За подобную работу народ платил 2-2500 тысячи не в клубном сервисе
. Но машинка побежала резво после этого, прошло больше года, полет отлично 
и еще маленькая кучка по мелочи
.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5