Текущее время: 05 ноя 2025, 12:14
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы




vladimirlojkin писал(а):Звук похож на то, как будто шлицы шруса попадают периодически в зацепление
vladimirlojkin писал(а):больше всего похоже на недовыключение

vladimirlojkin писал(а):ну да переставлял местами хруст все равно справа остается….больше всего похоже на недовыключение … но он будет крутиться вал …забыл написать что пока смазка густая…все работает как часы((( а проехав километр два начинает гыркать…а что может из-за большого количества смазки такое быть?



Makropulos писал(а):Да, у меня подобная проблема… дабы не создавать тему, прошу подсказать по возможности.
У меня при включенных механических хабах AVM и при включенной раздатке периодически ощущается удар в передней подвеске (как будто ямку поймал). ……
vladimirlojkin писал(а):Помогите пожалста разобраться в чем проблема! как только отключаю передний привод (механические хабы AVM) начинается хруст в правой ступице или где то в том районе. Звук похож на то, как будто шлицы шруса попадают периодически в зацепление, очень не приятно. Менял хабы местами, не помогает, с лева все ок. Менял игольчатый…тоже без результатно((( в хабе нет следов типа "сгрызанных шлицов", не знаю как быть помогите, может кто сталкивался с такой проблемой. У большинства проблема в игольчатом подшипнике, но это когда полный привод включен, а это по сути когда шрус неподвижен должен быть((( сорри если тема уже обсуждалась, ткните носом))))



vladimirlojkin писал(а): возможен такой синдром при небольшом люфте ступичного
vladimirlojkin писал(а):люфте ступичного(внешняя обойма)????
Если гайка не затянута и есть люфт — то у обоих, и внутреннего и внешнего подшипников. Всего лишь отрегулировать. Обойма в корпусе шевелится — ремонт или замена ступицы.



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6