Всем доброго…

Дело было так : летал я по городу позатой ночью.И когда приехал,прям на парковке,потёк антифриз.Я на это забил до утра…Поехал в сервис(500м без антифриза).Слетел нижний шланг,но не полностью,а просто слез хамут и уголок шланга. Всё поставили,залили,уехал.Образовалась пробка, пошло давление, закапало на пассажирский коврик

Пробку вроде как спустил (по-нажимал на шланг,по-доливал)поеха дальше,уже на стрёме(х.з. чё-там?!) Ни разу не включился вентилятор,температура — норм,печь греет.Но мне показалось что голова горячая(хотя она и так всегда горячая))),при том,нижний шланг чуть тёплый(езды 15км).Сегодня глянул на щуп — там половина(вчера четвертинки не хватало),глянул в радиатор там тож ушло чуток,расширительный — пуст.Показал всё другу знающему в два раза больше,чем знаю сам,он сказал меняй крышку радиатора и долей а-фриз(типа вот воздух и вышел до конца,а крышка не то давление создала! Двигатель как часы!)

ВОПРОС куда делось масло???!!!(предполагаю могло съесть тк не прогревая ездил в сервис и на мойку,потом газовал до отстрела смотрел всё ли ровно))) перегреть не мог наверно,ведь не кипела и указатель кажет ровно по середине (и там всё новое внутри и масло на 5ткм грамм сто ест.доедает остатки 4-х л канистры) ВОПРОС №2 Что с антифризом или термостатом или пробкой…Какой температуры должен быть нижний шланг?

Боюсь голову запороть,ведь она только вторую жизнь начала

ВОПРОС №3 МОж я гоню и там всё ОК как сказал мой друг?
