Текущее время: 28 ноя 2025, 06:56
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы



komissar769510 писал(а):Летние диски 16 дюймов.




komissar769510 писал(а):Мне бы ответ типа :" У меня стоят такие …….. , все зашибись!"
.

komissar769510 писал(а):Как узнать вылет?


komissar769510 писал(а):Т.е. макс это 225х75х16 Я правильно прикинул? А при каких условиях такое "вывешивание" происходит? Это критично при очень непродолжительном движении по бездорожью?


komissar769510 писал(а):Лодка надувная в багажнике и мотор. Вес без пассажиров 100 кг. А в чем разница МТ и АТ??? АТ, я так понял для легкого бездорожья?

komissar769510 писал(а):Лодка надувная в багажнике и мотор. Вес без пассажиров 100 кг. А в чем разница МТ и АТ??? АТ, я так понял для легкого бездорожья?


Mark_KA писал(а):До бездорожья еще доехать надо… А на нормальных дорогах АТ все-таки приятней.
Так-что тут надо смотреть именно соотношение бездор/асфальт.
В умеренной грязи и АТ неплохо.
P.S. 215/70R16 на дисках с ET40 гарантированно подходит.
сам ездил на АТ-шках и не раз видел на покатушках и для себя решил что либо НТ, либо МТ. АТ это как бы компромис со всеми вытекающими, МТ не настолько хуже на асфальте, на сколько лучше в грязи.
и каждый по своему прав.


komissar769510 писал(а):Кстати…есть смысл чуть лифтануть жопку у грндиса?
Если отдельно, то пару сантиметров, не больше. Дальше лифт — только с передком, иначе вид у машинки ещё тот
будет. По темам порой, и здесь и на дружественных форумах много написано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8