
на скорую руку сеня,поменял топливный фильтр,проверил сеточку на бензонасосе,чистая(снял на всяк случай продул),в баке(менял год назад) чисто,воды не наблюдается. Грешу на бензонасос


Текущее время: 30 апр 2025, 22:45
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Дракула писал(а):Грешу на бензонасос
Mr_Slowpok писал(а):обороты упали почти до нуля, машина отказывалась ехать. Постоял на обочине минуты 3 — и все опять стало в норме.
Mr_Slowpok писал(а):Что это может быть? Насос "перегрелся"? Такое вообще возможно?
Sandr1710 писал(а):А бензина много в баке было? а то насос обычно греется (если не ошибаюсь) когда бенза мало.
Mr_Slowpok писал(а):Sandr1710 писал(а):А бензина много в баке было? а то насос обычно греется (если не ошибаюсь) когда бенза мало.
Когда авто начало тупить — бензина было чуть меньше, чем пол бака. Чем дальше ехал, тем тупизна становилась все чаще и чаще.
А на следующий день все пришло в норму. С тех пор проехал более 200 км и все ок. Да, забыл сказать, чек я сбросил, сняв клемму. Пока не загорелся..
Так в чем все таки может быть проблема? Думаю для начала заменить фильтр тонкой очистки.
Sandr1710 писал(а):насос обычно греется … когда бенза мало
Дракула писал(а):Дракула писал(а):термостат,можно на наших машинках его временно выкинуть?
Дракула писал(а):новые свечи покрылись нагаром(копотью)
Mr_Slowpok писал(а):Продолжу тему:
Вчера забрал машину от официалов. Проверяли многое — и топливный насос в том числе. Сошлись на мнении, что неисправен регулятор давления топлива — при давлении больше 2,5-3 атмосфер отсекает топливо в обратку. Буду менять, деталь уже заказал.
роверка исправности функционирования
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель на холостые обороты и считайте показание измерителя, — требуемое значение составляет 235 кПа.
Отсоедините вакуумный шланг, идущий от регулятора давления и повторите измерение, — требуемое значение составляет 292.5 кПа.
Неисправный регулятор замените (см. Раздел Снятие и установка регулятора давления топлива). Не забудьте извлечь перемычку из разъема DLC.
sbs писал(а):Такая же фигня была в 2010 в самую жару. Заправили меня под самую пробку на Лукойле, проехал около 30км и началось как у топикстартера — не тянет, обороты падают. еле от Москвы до Коломны доехал. На утро все в порядке, никаких признаков вчерашних безобразий. Ошибки висели что-то типа пропуск в 3-м цилиндре и, не помню, то ли обедненная. то ли переобогащенная смесь. Больше такого не повторялось, машина бегает без проблем (только абсорбер ошибку выбрасывает периодически последний год). Причину так и не понял, здесь тему создавал и на Спортаж-клубе — никто ничего не подсказал. Тайна сия осталась во мраке.
Mr_Slowpok писал(а):Сошлись на мнении, что неисправен регулятор давления топлива — при давлении больше 2,5-3 атмосфер отсекает топливо в обратку.
Mr_Slowpok писал(а):Сейчас по городу езжу, вроде все нормально (тьфу тьфу). А официалы про регулятор давления и сами сомневаются — виноват он или нет.
TENK писал(а):Нормальное явление. В чём неисправность? Хреновые какие-то официалы.![]()
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Робот] и гости: 4