С недавних пор на моем Кабанчике стоят новые брызговики, сделанные из подручных средств, доступных каждому

Строго не судите только.. Знаю, получился аЦЦкий колхоз, но, как говорится, чем богаты…
Итак, начнем рассказ
С недавних пор у кабана есть новые брызговики с модными цепочками

Делалось всё на скорую руку из подручных материалов. Просто надоело, что грязь, летящая из под заднего правого колеса, забрасывает номер. Да и иногда сзади едущие воители выражают свое недовольство, когда я паркуясь забираюсь на бордюр и обдаю едущие по дороге машины грязюкой

В общем, строго не судите. Как говорится, я его слепилО из того, что былО

Изначально Кабан сзади выглядел так.


Потребуется для создания брызговиков:
Пы.Сы. не надо только писать что то вроде "Фу, колхоз" и т.д. Если есть какая либо критика, то прошу выражать ее нормальным, русским языком. Так же принимаются (с радостью) напутствия и всякие другие комменты
Брызговики от грузовой ГАЗели (брал 4 шт на все колеса, но пока поставил только два)
"дырявый" уголок (не помню как он по научному зовется), купленный в первом попавшемся строительном магазине
Соединители цепи (в простонародье — шаклы)
Саморезы (размер на вскидку не скажу, но не шибко длинные)
Цепочка (брал с самым мелким звеном из тех, которая была в магазине)
Ну, вот комплект и готов! Начинаем создание аЦЦких брызговикОФФ
Снимаем колесико и любуемся (по крайней мере в моем случа так и было) гнильцой в железе
Про вторую сторону колесной арки (опять же в моем случае) я вообще промолчу…:)
Прикладываем брызговик к месту установки, замеряем, отрезаем лишнее (они слишком широкие для наших нужд), крепим его на один саморез и выравниваем, поглядывая с нескольких шагов на его "ровность" по отношению к бамперу.
Выровненный, брызговик закрепляем при помощи большего количества саморезов к железу (если оно есть) и к бамперу (если железа осталось не много.)
А что бы исключить попадание брызговика в колесо и, таким образом, исключить его стерание или вообще отрывание, берем уголок с дырками (ну или отверстиями, кому как больше нравится.), сгибаем его, соприкасая его сторону друг к другу и "вкладываем" между ними брызговик. Делаем отверстия в брызговике, ориентируясь по дырочкам на уголке и вставляем в них два шакла (соединителя цепи) по бокам и пару/тройку винтов для прочности. К шаклам крепим заранее отмеренную цепочку. Цепочку крепим к бамперу, что бы она как бы поддерживала брызговик в чуть чуть выгнутом наружу состоянии.
В итоге, мы получаем вот такую картину.

Ставим колесо на место и радуемся!
Ура! Одна сторона есть!
Со второй стороны проделываем ту же самую процедуру (главное — обрезать брызговик с нужной стороны. Я резал их как бы со внутренней стороны, что бы обрезанные стороны смотрели друг на друга)
и наслаждаемся картиной

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, что Вам понравился мой рассказ
Более подробно о жизни Кабаныча можно поглядеть на Драйве
http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/spart/