хабы
Киа спортейдж 2004года 2 литра механика. Отказался от автоматического подключения (вакуум) обгонных муфт, поставил механические с ручным подключением. Летом и осенью, особенно когда едешь на рыбалку, когда включать блокировку понятно, но сейчас зима. Вопрос: можно ли ездить с включенным 4Н и блокировкой обгонных муфт зимой при низкой температуре, даже когда мало снега, до начала весны или включать и выключать блокировку только когда необходимо (застрял заснеженно) т.е, в экстренных случаях. Дело в том, что вкл, и выкл,блокировку обгонных муфт трудоемко, т.к. они находятся под колпаками не родных дисков и долезть до муфт можно только тогда, когда снимешь колесо- колпаки одеваются на диск изнутри. И еще вопрос: можно ли ездить при включенном 4Н полном приводе, не выключая блокировку обгонных муфт и к чему это может привести. Заранее благодарен за ответ
КИА 
, вопрос: куда он должен приходить?
. Я свои вакуумные переделал под болтик
,дешево и сердито
Вот так в чужую комнату без стука заходить. Поздравляем, граждане, сморозивши.
Решил что ручки — надежнее. Отсутствие вакуума (разряжения) — меньше абразива/влаги внутри, надежность… Третью и четвертую зимы ездил с ручками (включая их осенью и отключая весной). С игольчатыми ничего не случилось.