Сегодня при выезде из института машина заглохла, стоило только спрыгнуть с бордюра на дорогу. Повторные попытка завести ее результата не принесли. При помощи ребят (то ли с нашего универа, то ли просто проходящих мимо) затолкал машину во двор и начал менять бензонасос (как же хорошо, думаю, что я его вчера купил). Заменил бензонасос, весть провонял бензином и начал пытаться завести машину… Результатом стала лишь работа стартера. Стартер крутил, а машина заводиться отказывалась напрочь. Открыл капот, пошевелил все фишки, которые только смог заметить и о чудо, она завелась. На радостях поехал домой. Но стоило проехать метров 700-800 и машина опять заглохла по тому же сценарию.. Сижу в машине и анализирую. Открыл капот еще раз и начал шевелить фишки по очереди и пытаться завести машину. После "шевеления и болтания" фишки на катушке зажигания машина подала признаки жизни. Доехал до дома и стал разбираться более углубленно. Углубление особых плодов не принесло. Единственное, что получилось заметить (и что меня смутило очень сильно), это были натянутые провода от фишки до жгута и сильный изгиб проводов, т.е. фишка смотрела (например) на север, а провода, сразу после выхода их из фишки, смотрели на запад. Чуть чуть подтянув жгут к фишке удалось зафиксировать провод таким образом, что бы он шел к фишке в "свободном полете", а не был натянут почти как струна. + еще на самой фишке резинка, закрывающая выход проводов из фишки разлетелась полностью и мной было принято решение обмотать их изолентой.
Всё вроде не чего, машина поехала и всё было просто великолепно. НО (!) стоило доехать до дачи (порядка 75 км) и вернуться обратно (соответственно столько же), как не доезжая дома километров 5-7 опять появились провалы… Машина клевала носом, тормозила мотором, но после 3-5 секунд опять подхватывала. Причем подобные провалы появлялись при езде в гору так сказать, в эстакаду и т.д. Причем (могу и ошибаться) провалы проявлялись при увеличении нажатия на педаль газа. Опять же НО (!) наконец то загорелась лампочка чек энджин. ПРичем она загоралась в те моменты времени, когда были провалы, а после провала секунд через 7-10 она тухла. ЗАвтра поеду на диагностику скатаюсь, пусть посмотрят на что моя машинка ругается

Подскажите плиз, на что рассчитывать по ремонту?
Заранее спасибо
